Детальная информация

Название Исследование инструментов и методов цифровой дистрибуции музыкального контента: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Авторы Беспамятных Ян Олегович
Научный руководитель Климин Анастасий Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика музыкальный стриминг; цифровая дистрибуция; стриминговые сервисы; цифровые площадки; музыкальный контент; music streaming; digital distribution; streaming services; digital platforms; music content
ББК 65.291.3
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-541
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\21271
Дата создания записи 05.04.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Исследование инструментов и методов цифровой дистрибуции музыкального контента». Цель исследования – оценка уровня развития цифровой дистрибуции музыкального контента в России. Объект исследования: инструменты и методы цифровой дистрибуции музыкального контента в России. Предмет исследования: процесс создания и продвижение цифрового музыкального контента. Методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, научной абстракции, табличный метод представления и обработки информации, совместный анализ, а также кластерный анализ, сбор и обработка данных, инфографика. Основные результаты исследования: - построение дорожной карты музыкального проекта; - проведение исследования концепции «Музыка как Услуга»; - описание стратегии продвижения музыканта в новых реалиях российского музыкального рынка; - проведение сравнительного анализа инструментов и методов цифровой дистрибуции музыкального контента. Область применения результатов ВКР: - теоретический и практический материал работы может быть использован для оптимизации и совершенствования практической деятельности на российском музыкальном рынке; - использование результатов работы начинающими музыкантами для продвижения своего продукта на российском рынке. Научная новизна: музыкальная индустрия впервые рассматривается в рамках детализированного развития концепции дистрибуции, с точки зрения концепции маркетинга услуг, а музыкальные сервисы, как инструмент продвижения бренда, в том числе в условиях новой реальности рынка. Выводы. Задачи диссертационного исследования решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The title of the master graduate qualification work: «Research of tools and methods of digital distribution of music content». The aim of the study is to assess the level of development of digital distribution of music content in Russia. Research object: tools and methods of digital distribution of music content in Russia. Research subject: the process of creating and promoting digital music content. Research methods: content and comparative analysis, the method of analogies, scientific abstraction, tabular method of presentation and processing of information, conjoint analysis, as well as cluster analysis, data collection and processing, infographics. The main results of the study:- building a music project roadmap; - conducting research on the concept of «Music as a Service»; - description of the musician's promotion strategy in the new realities of the Russian music market; - conducting a comparative analysis of instruments and methods of digital distribution of music content. Application field: - the theoretical and practical material of the work can be used to optimize and improve practical activities in the Russian music market; - using the results of work by novice musicians to promote their product on the Russian market. The scientific novelty of the study: the music industry is being considered for the first time within the framework of the detailed development of the distribution concept, from the point of view of the concept of marketing services, and music services as a brand promotion tool, including in the conditions of the new reality of the market. Conclusions. The tasks of the dissertation research have been solved, the goal has been achieved, the scope of application of the results has been determined. The results obtained have signs of scientific novelty. The prospects and directions of further research are substantiated.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика