Details

Title: Исследование инструментов и методов цифровой дистрибуции музыкального контента: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Creators: Беспамятных Ян Олегович
Scientific adviser: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: музыкальный стриминг; цифровая дистрибуция; стриминговые сервисы; цифровые площадки; музыкальный контент; music streaming; digital distribution; streaming services; digital platforms; music content
LBC: 65.291.3
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-541
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\21271

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Исследование инструментов и методов цифровой дистрибуции музыкального контента». Цель исследования – оценка уровня развития цифровой дистрибуции музыкального контента в России. Объект исследования: инструменты и методы цифровой дистрибуции музыкального контента в России. Предмет исследования: процесс создания и продвижение цифрового музыкального контента. Методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, научной абстракции, табличный метод представления и обработки информации, совместный анализ, а также кластерный анализ, сбор и обработка данных, инфографика. Основные результаты исследования: - построение дорожной карты музыкального проекта; - проведение исследования концепции «Музыка как Услуга»; - описание стратегии продвижения музыканта в новых реалиях российского музыкального рынка; - проведение сравнительного анализа инструментов и методов цифровой дистрибуции музыкального контента. Область применения результатов ВКР: - теоретический и практический материал работы может быть использован для оптимизации и совершенствования практической деятельности на российском музыкальном рынке; - использование результатов работы начинающими музыкантами для продвижения своего продукта на российском рынке. Научная новизна: музыкальная индустрия впервые рассматривается в рамках детализированного развития концепции дистрибуции, с точки зрения концепции маркетинга услуг, а музыкальные сервисы, как инструмент продвижения бренда, в том числе в условиях новой реальности рынка. Выводы. Задачи диссертационного исследования решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The title of the master graduate qualification work: «Research of tools and methods of digital distribution of music content». The aim of the study is to assess the level of development of digital distribution of music content in Russia. Research object: tools and methods of digital distribution of music content in Russia. Research subject: the process of creating and promoting digital music content. Research methods: content and comparative analysis, the method of analogies, scientific abstraction, tabular method of presentation and processing of information, conjoint analysis, as well as cluster analysis, data collection and processing, infographics. The main results of the study:- building a music project roadmap; - conducting research on the concept of «Music as a Service»; - description of the musician's promotion strategy in the new realities of the Russian music market; - conducting a comparative analysis of instruments and methods of digital distribution of music content. Application field: - the theoretical and practical material of the work can be used to optimize and improve practical activities in the Russian music market; - using the results of work by novice musicians to promote their product on the Russian market. The scientific novelty of the study: the music industry is being considered for the first time within the framework of the detailed development of the distribution concept, from the point of view of the concept of marketing services, and music services as a brand promotion tool, including in the conditions of the new reality of the market. Conclusions. The tasks of the dissertation research have been solved, the goal has been achieved, the scope of application of the results has been determined. The results obtained have signs of scientific novelty. The prospects and directions of further research are substantiated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • 1 Теоретические основы дистрибуции музыкального контента
    • 1.1 Структура рынка цифрового музыкального контента
    • 1.2 Обзор инструментов и методов цифровой дистрибуции музыкального контента
      • 1.2.1 Традиционные технологии дистрибуции
      • 1.2.2 Развитие концепции дистрибуции
      • 1.2.3 Дистрибьюторские сети крупных лейблов
      • 1.2.4 Дистрибьюторские сети независимых лейблов
      • 1.2.5 Современные технологии дистрибуции
      • 1.2.6 Бизнес-модели продаж цифровой музыки
      • 1.2.7 Обоснование выбора темы научного исследования
  • 2. Анализ музыки с точки зрения теории маркетинга услуг
    • 2.1 Анализ музыкальных сервисов и платформ как инструментов продвижения бренда
      • 2.1.1 Формирование личного бренда музыкального проекта
      • 2.1.2 Основные цели, инструменты и метрики
      • 2.1.3 Работа со специалистом. Проблемы и возможные пути решения
    • 2.2 Анализ поведения потребителей на рынке цифрового музыкального контента
      • 2.2.1 Способы прослушивания музыки
      • 2.2.2 Определение ценностей для потребителя
      • 2.2.3 Построение модели принятия решения потребителями
      • 2.2.4 Проведение исследования концепции «Музыка как Услуга»
  • 3. ОСНОВНЫЕ направления развития цифрового музыкального рынка
    • 3.1 Развитие музыкальных сервисов и платформ
      • 3.1.1 Глобальные тенденции развития музыкальной индустрии
      • 3.1.2 Тенденции развития музыкальной индустрии в 2022 году
      • 3.1.3 Тенденции развития музыкальной индустрии в России
      • 3.1.4 SWOT-анализ российского музыкального рынка
    • 3.2 Развитие методов и инструментов цифровой дистрибуции музыкального контента
      • 3.2.1 Каналы цифровой дистрибуции
      • 3.2.2 Инструменты и методы цифровой дистрибуции
      • 3.2.3 Дорожная карта музыкального проекта
    • 3.3 Сравнительный анализ эффективности инструментов и методов цифровой дистрибуции музыкального контента
      • 3.3.1 Стратегия продвижения музыканта в новых реалиях рынка на примере певицы «natta»
      • 3.3.2 Дистрибьюторы
      • 3.3.3 Стриминговые платформы
      • 3.3.4 Цифровые магазины
      • 3.3.5 Социальные сети и другие медиа
  • Заключение
  • список использованных источников
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ б
  • приложение в
  • приложение г
  • приложение д

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics