Details

Title: Дизайн фирменной графики и визуальных коммуникаций для библиотеки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Creators: Ли Аожань
Scientific adviser: Дужников Сергей Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: библиотека; знак; логотип; цвет; визуальные коммуникации; library; logo; color; visual communications
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5427
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\24163

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель ВКР: 1. Разработать дизайн-проект фирменного стиля библиотеки. 2. Создать визуальные коммуникации для библиотеки. Решаемые задачи: 1. Найти в открытых источниках аналоги фирменной графики и фирменных стилей для библиотек. 2. Найти в открытых источниках аналоги визуальных коммуникаций, связанных с проектной тематикой. 3. Выявить современные тенденции в дизайне фирменной графики и визуальных коммуникаций, связанных с проектной тематикой. 4. Разработать дизайн фирменной графики для библиотеки: товарный знак, логотип, фирменные блоки, фирменный цвет, фирменный шрифт. 5. Разработать дизайн визуальных коммуникаций для внутренних помещений библиотеки с учетом их деления на функциональные зоны. Результаты ВКР: фирменный стиль и визуальные коммуникации. Область применения результатов ВКР: фирменный стиль, план библиотеки, таблички, плакаты. Выводы: задачи проектирования должны быть очевидны и легко идентифицируемы. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии, профессиональные графические программы.

Target ВКР: 1. To develop a design project of the Librarys corporate identity. 2.Create visual communications for libraries. Tasks to be solved: 1. Find analogues of corporate graphics and corporate styles for libraries in open sources. 2. Find analogues of visual communications related to project topics in open sources. 3. Identify current trends in the design of corporate graphics and visual communications related to the project theme. 4. Design corporate graphics for the library in volume: trademark, logo, corporate blocks, corporate color, corporate font. 5. Design visual communications for the interior of the library, taking into account their division into functional zones. Results ВКР: corporate identity and visual communications. The scope of the results of the ВКР: corporate identity, library plan, plates, posters. Conclusions: my works are obvious and easily identifiable. To achieve these results, the following information technologies and professional graphic programs were used in the work.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics