Шабашкина, Татьяна Евгеньевна. Разработка игры с процедурной генерацией мира и адаптивной сложностью: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_03 «Разработка программного обеспечения» = Development of the game with procedural world generation and adaptive complexity / Т. Е. Шабашкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий; научный руководитель Т. В. Леонтьева. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-5462.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5462. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 14 | 0 | 0 | 0 | 14 |
За все время | 47 | 0 | 0 | 0 | 47 |