Details

Title: Фотомонтаж как метод суггестии в рекламном плакате: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн»
Creators: Серебрякова Полина Константиновна
Scientific adviser: Диодорова Татьяна Игоревна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Художественное конструирование; фотомонтаж; воздействие; агитация; пропаганда; реклама; дадаизм; конструктивизм; фотограмма; мультимедийный проект; photomontage; influence; agitation; propaganda; advertising; dadaism; constructivism; photogram; multimedia project
UDC: 658.512.23
LBC: 85.166; 85.156.6
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 54.04.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5603
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\22345

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию техники фотомонтажа. Целью исследования является проведение обзора и анализа указанных работ для выявления общих черт и отличий, определение роли фотомонтажа в формировании визуального языка и возможности его воздействия. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проведение исторического, искусствоведческого и историко-графического анализа техники фотомонтажа для определения его художественной эволюции. 2. Сравнительный анализ плакатов с применением фотомонтажа с целью выявления общих черт и отличий. 3. Выявление критериев сравнения и проведение анализа аналогов (мультимедийных проектов), формулировка выводов из сравнительного анализа. 4. Выбор темы для мультимедийного проекта. 5. Разработка дизайн концепции и сценария проекта. 6. Реализация мультимедийного культурно-исторического проекта. Предметом исследования являются средства графического дизайна и фотомонтажа. Объектом исследования является визуальное восприятие графической информации (фотомонтажа) в плакате. Методы и методики: описание, сравнительный анализ, исторический анализ, критический анализ, искусствоведческий и историко-графический анализ. Для достижения данных результатов в работе было использовано следующее программное обеспечение: Adobe Illustrator, Adobe AfterEffects, Adobe Photoshop, Adobe Premier Pro, Adobe InDesign, Tilda Publishing. Важность работы заключается в том, что изученный материал в ходе исследования, может быть применен в качестве основы проекта культурно-исторической направленности для обеспечения популяризация культурного наследия среди молодежи и широкой целевой группы.

The given work is devoted. The aim of the research is to conduct a review and analysis of the mentioned works to identify common features and differences, determine the role of photomontage in shaping visual language and its potential impact. The tasks that were solved during the research: 1. Conducting historical, art history and graphic analysis of photomontage technique to determine its artistic evolution. 2. Comparative analysis of posters using photomontage to identify common features and differences. 3. Identification of comparison criteria and analysis of analogs (multimedia projects), formulation of conclusions from comparative analysis. 4. Selection of a topic for a multimedia project and conducting cultural and historical research. 5. Development of design concept and project script. 6. Implementation of a multimedia cultural and historical project. The subject of the research is graphic design and photomontage tools. The object of the research is the visual perception of graphic information (photomontage) in the poster. Methods and techniques: description, comparative analysis, historical analysis, critical analysis, art history and graphic analysis. The following software was used to achieve the results in the work: Adobe Illustrator, Adobe AfterEffects, Adobe Photoshop, Adobe Premier Pro, Adobe InDesign, Tilda Publishing. The importance of the work lies in the fact that the material studied during the research can be applied as a basis for a cultural and historical project to promote cultural heritage among young people and a wide target group.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics