Details

Title: Дизайн локации компьютерной игры с использованием стилистики художников XIX–XX вв.: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн»
Creators: Ермолина Анастасия Вячеславовна
Scientific adviser: Лаптев Владимир Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Художественное конструирование; дизайн-проект; пуантилизм; фовизм; кубизм; стилизация; шейдер; 3d модель; дизайн локации; предметная композиция; интерьер; ландшафтная композиция; design project; pointillism; fauvism; cubism; stylization; shader; 3d model; location design; subject composition; interior; landscape composition
UDC: 658.512.23
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 54.04.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5605
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\22347

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данного исследования является анализ особенностей стилистик выбранных художников, а также определение принципов стилизации, с последующим применением результатов исследования для разработки дизайна локаций в стилистиках художников XIX-XX вв. для обучающей игры. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение применения стилистик художников прошлого в современных дизайн-проектах. 2. Анализ особенностей стилей Жоржа Сера, Анри Матисса, Пабло Пикассо. 3. Рассмотрение основных средств изобразительного искусства, таких как точка, линия, цвет, форма и художественная фактура. 4. Определение основных принципов стилизации интерьера, предметной и ландшафтной композиций. 5. Разработка концепций локаций в соответствии с результатами проведенного исследования. Объектом исследования является стилизация игровой локации на основе выбранных художественных стилей. Предмет исследования - классические художественные стили как средство дизайна разных сфер информационного и материального продукта. Для достижения поставленной цели был проведен анализ предметной области методом сравнительного анализа. В результате работы был проведен анализ стилей выбранных художников, основных средств изобразительного искусства, а также принципов стилизации предметной и ландшафтной композиции, интерьера. На основе результатов исследования были разработаны три концепции дизайна локаций в заданных стилях. А также разработан способ стилизации и гибкой модификации 2D и 3D визуальных информационных продуктов. В процессе работы над проектом было использовано следующее программное обеспечение: - Blender; - Autodesk 3Ds Max; - ZBrush; - Substance Painter; - Adobe Illustrator CC; - Adobe Phothoshop CC; - Adobe After Effects; - Stable Diffusion.

The purpose of this study is to analyze the stylistics of the selected artists, as well as to determine the principles of stylization, with the subsequent application of the research results to develop the design of locations in the stylistics of artists of the XIX-XX centuries for an educational game. Tasks that were solved during the study: 1. Study of the application of the stylistics of artists of the past in modern design projects; 2. Analysis of the peculiarities of the styles of Georges Seurat, Henri Matisse, Pablo Picasso. 3. Consideration of the main means of fine art, such as point, line, color, shape and artistic texture; 4. Definition of the basic principles of interior styling, subject and landscape compositions; 5. Development of location concepts in accordance with the results of the study. The object of the study is the stylization of the game location based on the selected artistic styles. The subject of the research is classical art styles as a means of design of various spheres of information and material product. To achieve this goal, an analysis of the subject area was carried out by the method of comparative analysis. As a result of the work, an analysis of the styles of the selected artists, the main means of fine art, as well as the principles of stylization of subject and landscape composition, interior was carried out. Based on the results of the study, three concepts  of location design in given styles were developed. A method for styling and flexible modification of 2D and 3D visual information products has also been developed. In the process of working on the project, the following software was used: - Blender; - Autodesk 3Ds Max; - ZBrush; - Substance Painter; - Adobe Illustrator CC; - Adobe Phothoshop CC; - Adobe After Effects; - Stable Diffusion.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics