Детальная информация
Название | Коммерческая иллюстрация как инструмент корпоративной айдентики в печатной рекламе: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн» |
---|---|
Авторы | Пашук Александра Олеговна |
Научный руководитель | Диодорова Татьяна Игоревна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Художественное конструирование ; коммерческая иллюстрация ; плакат ; продукт ; дизайн обложки для виниловой пластинки ; корпоративная айдентика ; commercial illustration ; poster ; product ; vinyl record cover design ; corporate identity |
ББК | 85.156.6 ; 85.157.5 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 54.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5607 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\22349 |
Дата создания записи | 19.07.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью исследования является выявление стилевых особенностей коммерческой иллюстрации в историческом и социально-экономическом контексте XX – XXI вв. Задачи, решаемые в ходе исследования: 1. Подбор исторического, литературного материала и иллюстраций. 2. Обзор истории развития печатной коммерческой иллюстрации. 3. Сравнительный анализ советской коммерческой иллюстрации 1920-1990-х и 2000-2020-х. 4. Выявление основных стилевых особенностей рекламной печатной иллюстрации в эпоху постмодернизма. 5. Выводы, разработка дизайн-концепции проекта. 6. Разработка серии обложек и плакатов для 8 музыкальных исполнителей. Для достижения поставленных целей в работе были использованы следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие.
The aim of the study is to identify the stylistic features of commercial illustration in the historical and socio-economic context of the XX – XXI centuries. Tasks that were solved during the study. 1. Selection of historical, literary material and illustrations. 2. Overview of the history of the development of printed commercial illustration. 3. Comparative analysis of Soviet commercial illustration of the 1920-1990s and 2000-2020s. 4. Identification of the main stylistic features of advertising printed illustration in the era of postmodernism. 5. Conclusions, development of the design concept of the project. 6. Development of a series of covers and posters for 8 musical artists. To achieve these goals, the following information technologies were used in the work, including software, cloud services, databases and others.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 58
За последние 30 дней: 8