Детальная информация
Название | Определение рационального технологического маршрута обработки для изготовления детали "Труба": выпускная квалификационная работа магистра: направление 15.04.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств» ; образовательная программа 15.04.05_03 «Технология автомобилестроения» |
---|---|
Авторы | Букин Владислав Юрьевич |
Научный руководитель | Хрусталева Ирина Николаевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | технологический процесс; рациональный маршрут обработки; деталь; труба; операция; инструмент режущий; металлорежущий станок; установочно-зажимное приспособление; проектирование; разработка; technological process; rational route processing; part; pipe; operation; cutting tool; metal-cutting machine; set-clamping fixture; design; development |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 15.04.05 |
Группа специальностей ФГОС | 150000 - Машиностроение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5642 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\25418 |
Дата создания записи | 08.08.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена определению рационального технологического маршрута обработки для изготовления детали «Труба». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ моделей и методов для определения оптимального технологического маршрута обработки изделия; 2. Выбор целевых показателей, параметров управления, определение граничных условий реализации модели; 3. Разработка математической модели для определения рационального технологического маршрута обработки изделия; 4. Определение рационального технологического маршрута обработки для детали «Труба»; 5. Разработка технологического процесса для детали «Труба». В работе были рассмотрены модели и методы определения оптимального технологического маршрута обработки (ТМО) изделия, выбраны основные показатели, влияющие на рациональность ТМО, сформирована математическая зависимость и сформирована методика определения рационального ТМО. Апробация методики проведена на детали «Труба». Были выделены конструктивные элементы детали, ее поверхности и блоки поверхностей, рассмотрены несколько вариантов их обработки. В результате было разработано несколько вариантов ТМО. Основываясь на выбранных целевых показателях, был определен рациональный ТМО для изготовления детали «Труба».
This work is devoted to determining the rational technological route of processing for the manufacture of parts «Pipe». The tasks that were solved during the research: 1. Analysis of models and methods for determining the optimal technological route of machining of the part; 2. Selection of target indicators, control parameters, determination of boundary conditions for model implementation; 3. Development of a mathematical model to determine the rational technological route of product processing; 4. Determination of the rational technological route of processing of the part «Pipe»; 5. Development of technological process for the part «Pipe». In work models and methods of definition of the optimum technological route of processing (TRP) of a product were considered, the basic parameters influencing rationality of TRP were chosen, mathematical dependence was generated and the technique of definition of the rational TRP was formed. Testing of the method was carried out on the detail «Pipe». Constructive elements of the part, its surfaces and surface blocks were singled out and several variants of their processing were considered. As a result, several variants of TRP were developed. Based on the selected target values, a rational TRP for manufacturing «Pipe» part was determined.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0