Details

Title: Социологическое исследование размещения социальной рекламы на автомобильных дорогах: выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_02 «Социологические исследования в рекламе и PR»
Creators: Воронов Валерий Дмитриевич
Scientific adviser: Евсеева Лидия Ивановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальная реклама; реклама на дорогах; дорожно-транспортное происшествие; дорожная безопасность; social advertising; road advertising; traffic accident; road safety
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 39.04.01
Speciality group (FGOS): 390000 - Социология и социальная работа
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5721
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\25165

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию воздействию социальной рекламы автомобильной безопасности на восприятие водителей общедоступных автомобильных дорог в Санкт-Петербурге. Основные задачи, выполненные в ходе работы: Описана структура и принципы проведения социологического исследования. Выявлены наиболее эффективные инструменты продвижения социальной рекламы. Охарактеризована социальная реклам как метод снижения смертности в ходе дорожно-транспортных происшествий. Проанализированы существующие данные о размещении социальной рекламы на дорогах Санкт-Петербурга. Сформулирована программа социологического исследования размещения социальной рекламы на дорогах Санкт-Петербурга. Проанализированы полученные в ходе контент-анализа размещения социальной рекламы на дорогах Санкт-Петербурга данные. Проанализированы полученные данные в ходе опроса данные. Проанализированы полученные данные в ходе фокус-группы. Составлены на основе сформулированных выводов рекомендации по размещению социальной рекламы вдоль автомобильных дорог Санкт-Петербурга. На основании полученных результатов исследований автор ВКР предлагает модернизировать социальную рекламу автомобильной безопасности на дорогах общественного пользования в Санкт-Петербурге, изменить место расположения социальной рекламы, изменить стиль донесения информационного посыла до ЦА, увеличить часть социальной рекламы и, в частности, автомобильной безопасности. Выявленные автором в ходе проведения исследований результаты могут способствовать модернизации и воздействию социальной рекламы на всех участников дорожного движения, что снизит количество пострадавших и погибших людей в результате ДТП.

This work is devoted to the study of social advertising of automobile safety on the perception of drivers of public roads in St. Petersburg. The main tasks performed in the course of the work: The structure and principles of conducting a sociological study are described. The most commonly used tools for promoting social advertising have been identified. It is characterized by social advertising as a frequent decrease in mortality during road traffic accidents. Analyzed data on the placement of social advertising on the roads of St. Petersburg. The program of a sociological study of the closure of social advertising on the roads of St. Petersburg is formulated. The data obtained in the flow of content-analysis of the closing of social advertising on the roads of St. Petersburg are analyzed. The data obtained during the data survey were analyzed. The data obtained during the focus group were analyzed. Compiled on the basis of the conclusions of the recommendations for the placement of social advertising on the roads of St. Petersburg. Based on the results of the study, the author of the WRC proposes to modernize the statistics of car safety on public roads in St. Petersburg, change the location of social advertising, change the style of delivering an information message in Central Asia, increase the share of social advertising and, in particular, car safety. The results of environmental pollution and public consumption as a result of traffic accidents revealed by the author in the course of research.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics