Usage statistics

Грибов, Андрей Антонович. Социальные коммуникации в продвижении брендов спортивной одежды: выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_02 «Социологические исследования в рекламе и PR» = Social communications in the promotion of sportswear brands / А. А. Грибов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Д. В. Зубко. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-5723.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5723. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 Quarter 4 4 0 4 0 8
Year 2024 Quarter 1 0 0 2 0 2
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Total 4 0 7 0 11