Детальная информация

Название: Социальные коммуникации в продвижении брендов спортивной одежды: выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_02 «Социологические исследования в рекламе и PR»
Авторы: Грибов Андрей Антонович
Научный руководитель: Зубко Дарья Валерьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: социальные коммуникации; аспекты; типология; методы; социальной коммуникации; подходы к применению социальной коммуникации; спортивная одежда; эффективность; рекомендации; social communications; aspects; typology; methods of social communications; approaches to the application of social communications; sportswear; efficiency; recommendations
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 39.04.01
Группа специальностей ФГОС: 390000 - Социология и социальная работа
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5723
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25167

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена: Выпускная квалификационная работа была посвящена социальным коммуникациям в продвижении брендов спортивной одежды. Задачи, которые решались в ходе исследования: Изучение теоретических основ социальной коммуникации. Анализ различных подходов к применению социальных коммуникаций в продвижении спортивных брендов. Разработка программы социологического исследования по измерению эффективности использования социальных коммуникаций в продвижении брендов спортивной одежды. Анализ результатов исследования по измерению эффективности использования социальных коммуникаций в продвижении брендов спортивной одежды. Формулировка рекомендаций для спортивных брендов по выстраиванию социальных коммуникаций. Работа проведена на базе анализа социальных коммуникаций. В результате проведенного исследования были изучены аспекты социальной коммуникации, разработана программа социологического исследования, был выявлен эффективный инструментарий для использования социальных коммуникаций, разработаны универсальные рекомендации для их выстраивания.

This work is devoted to: The final qualifying work was devoted to social communications in the promotion of sportswear brands. Tasks that were solved in the course of the study: The study of the theoretical foundations of social communication. Analysis of various approaches to the use of social communications in the promotion of sports brands. Development of a sociological research program to measure the effectiveness of the use of social communications in the promotion of sportswear brands. Analysis of the results of a study on measuring the effectiveness of the use of social communications in the promotion of sportswear brands. Formulation of recommendations for sports brands on building social communications. The work was carried out on the basis of the analysis of social communications. As a result of the study, aspects of social communication were studied, a program of sociological research was developed, effective tools for using social communications were identified, and universal recommendations were developed for building them.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика