Details

Title: Социальные коммуникации в продвижении брендов спортивной одежды: выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_02 «Социологические исследования в рекламе и PR»
Creators: Грибов Андрей Антонович
Scientific adviser: Зубко Дарья Валерьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальные коммуникации; аспекты; типология; методы; социальной коммуникации; подходы к применению социальной коммуникации; спортивная одежда; эффективность; рекомендации; social communications; aspects; typology; methods of social communications; approaches to the application of social communications; sportswear; efficiency; recommendations
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 39.04.01
Speciality group (FGOS): 390000 - Социология и социальная работа
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5723
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\25167

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена: Выпускная квалификационная работа была посвящена социальным коммуникациям в продвижении брендов спортивной одежды. Задачи, которые решались в ходе исследования: Изучение теоретических основ социальной коммуникации. Анализ различных подходов к применению социальных коммуникаций в продвижении спортивных брендов. Разработка программы социологического исследования по измерению эффективности использования социальных коммуникаций в продвижении брендов спортивной одежды. Анализ результатов исследования по измерению эффективности использования социальных коммуникаций в продвижении брендов спортивной одежды. Формулировка рекомендаций для спортивных брендов по выстраиванию социальных коммуникаций. Работа проведена на базе анализа социальных коммуникаций. В результате проведенного исследования были изучены аспекты социальной коммуникации, разработана программа социологического исследования, был выявлен эффективный инструментарий для использования социальных коммуникаций, разработаны универсальные рекомендации для их выстраивания.

This work is devoted to: The final qualifying work was devoted to social communications in the promotion of sportswear brands. Tasks that were solved in the course of the study: The study of the theoretical foundations of social communication. Analysis of various approaches to the use of social communications in the promotion of sports brands. Development of a sociological research program to measure the effectiveness of the use of social communications in the promotion of sportswear brands. Analysis of the results of a study on measuring the effectiveness of the use of social communications in the promotion of sportswear brands. Formulation of recommendations for sports brands on building social communications. The work was carried out on the basis of the analysis of social communications. As a result of the study, aspects of social communication were studied, a program of sociological research was developed, effective tools for using social communications were identified, and universal recommendations were developed for building them.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics