Детальная информация

Название: Влияние музыкальных вкусов молодежи на продвижение исполнителей: социологический анализ: выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_02 «Социологические исследования в рекламе и PR»
Авторы: Малоземова Мария Игоревна
Научный руководитель: Тараканова Тамара Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: музыкальный вкус молодежи; продвижение музыкальных исполнителей; потребительское поведение молодежи; формирование музыкальных вкусов; musical taste of youth; promotion of musical performers; consumer behavior of youth; formation of musical tastes
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 39.04.01
Группа специальностей ФГОС: 390000 - Социология и социальная работа
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5725
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\25169

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию музыкальных вкусов молодежи на продвижение музыкальных исполнителей с помощью социологического исследования. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) Анализ теоретических основ музыкальных вкусов молодежи в контексте продвижения исполнителей 2) Разработка методики исследования влияния музыкальных вкусов на продвижение музыкальных исполнителей 3) Анализ результатов социологического исследования В результате исследования были выдвинуты рекомендации на основе результатов работы, которые могут быть использованы исполнителями для собственного продвижения, а также музыкальными продюсерами и менеджерами для определения тех исполнителей, которые будут наиболее успешными среди молодежи.

This work is devoted to the study of musical tastes of young people on the promotion of musical performers with the help of sociological research. Tasks that were solved during the study: 1) Analysis of the theoretical foundations of musical tastes of young people in the context of the promotion of performers 2) Development of a methodology for studying the influence of musical tastes on the promotion of musical performers 3) Analysis of the results of a sociological study As a result of the study, recommendations were put forward based on the results of work that can be used by performers for their own promotion, as well as by music producers and managers to determine those performers who will be the most successful among young people.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика