Details

Title: Влияние музыкальных вкусов молодежи на продвижение исполнителей: социологический анализ: выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_02 «Социологические исследования в рекламе и PR»
Creators: Малоземова Мария Игоревна
Scientific adviser: Тараканова Тамара Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: музыкальный вкус молодежи; продвижение музыкальных исполнителей; потребительское поведение молодежи; формирование музыкальных вкусов; musical taste of youth; promotion of musical performers; consumer behavior of youth; formation of musical tastes
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 39.04.01
Speciality group (FGOS): 390000 - Социология и социальная работа
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5725
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\25169

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию музыкальных вкусов молодежи на продвижение музыкальных исполнителей с помощью социологического исследования. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) Анализ теоретических основ музыкальных вкусов молодежи в контексте продвижения исполнителей 2) Разработка методики исследования влияния музыкальных вкусов на продвижение музыкальных исполнителей 3) Анализ результатов социологического исследования В результате исследования были выдвинуты рекомендации на основе результатов работы, которые могут быть использованы исполнителями для собственного продвижения, а также музыкальными продюсерами и менеджерами для определения тех исполнителей, которые будут наиболее успешными среди молодежи.

This work is devoted to the study of musical tastes of young people on the promotion of musical performers with the help of sociological research. Tasks that were solved during the study: 1) Analysis of the theoretical foundations of musical tastes of young people in the context of the promotion of performers 2) Development of a methodology for studying the influence of musical tastes on the promotion of musical performers 3) Analysis of the results of a sociological study As a result of the study, recommendations were put forward based on the results of work that can be used by performers for their own promotion, as well as by music producers and managers to determine those performers who will be the most successful among young people.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics