Детальная информация

Название Влияние музыкальных вкусов молодежи на продвижение исполнителей: социологический анализ: выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_02 «Социологические исследования в рекламе и PR»
Авторы Малоземова Мария Игоревна
Научный руководитель Тараканова Тамара Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика музыкальный вкус молодежи ; продвижение музыкальных исполнителей ; потребительское поведение молодежи ; формирование музыкальных вкусов ; musical taste of youth ; promotion of musical performers ; consumer behavior of youth ; formation of musical tastes
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 39.04.01
Группа специальностей ФГОС 390000 - Социология и социальная работа
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5725
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\25169
Дата создания записи 03.08.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию музыкальных вкусов молодежи на продвижение музыкальных исполнителей с помощью социологического исследования. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) Анализ теоретических основ музыкальных вкусов молодежи в контексте продвижения исполнителей 2) Разработка методики исследования влияния музыкальных вкусов на продвижение музыкальных исполнителей 3) Анализ результатов социологического исследования В результате исследования были выдвинуты рекомендации на основе результатов работы, которые могут быть использованы исполнителями для собственного продвижения, а также музыкальными продюсерами и менеджерами для определения тех исполнителей, которые будут наиболее успешными среди молодежи.

This work is devoted to the study of musical tastes of young people on the promotion of musical performers with the help of sociological research. Tasks that were solved during the study: 1) Analysis of the theoretical foundations of musical tastes of young people in the context of the promotion of performers 2) Development of a methodology for studying the influence of musical tastes on the promotion of musical performers 3) Analysis of the results of a sociological study As a result of the study, recommendations were put forward based on the results of work that can be used by performers for their own promotion, as well as by music producers and managers to determine those performers who will be the most successful among young people.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика