Details

Title: Тьюторское сопровождение взрослых при онлайн обучении английскому языку: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_04 «Тьюторство в цифровой образовательной среде»
Creators: Завишо Евгения Денисовна
Scientific adviser: Захаров Константин Павлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: тьюторское сопровождение; программа тьюторского сопровождения; интерактивное вопрошание; рефлексивность; целеполагание; tutor support; tutor support program; interactive questioning; reflexivity; goal setting
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 44.04.02
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5755
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\25198

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: Тьюторское сопровождение взрослых при онлайн обучении английскому языку. Данная работа посвящена формированию программы тьюторского сопровождения на основе техник интерактивного вопрошания, с целью повышения уровня рефлексивности и целеполагания обучающихся. Разработана и апробирована программа тьюторского сопровождения на основе техник интерактивного вопрошания при участии девяти обучающихся. С помощью диагностических методик изучены уровни рефлексивности, целеполагания и другие индикаторы до и после апробации. Полученные данные были обработаны методом математической статистики (Т-критерий Уилкоксона), включая количественный контент-анализ и качество домашней работы. Установлены положительные индивидуальные изменения обучающихся, предложены рекомендации относительно апробации программы в будущем.

Theme of the final qualifying work: Tutor support for adults in online English language teaching. This work is devoted to the formation of a tutor support program based on interactive questioning techniques, in order to increase the level of reflexivity and goal-setting of students. A tutor support program has been developed and tested on the basis of interactive questioning techniques with the participation of nine students. With the help of diagnostic techniques, the levels of reflexivity, goal-setting and other indicators were studied before and after approbation. The data obtained were processed by the method of mathematical statistics (Wilcoxon signed-rank test), including quantitative content analysis and the quality of homework. Positive individual changes have been identified; recommendations have been proposed regarding the approbation of the program in the future.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics