Details

Title: Структура практик чтения в эпоху постмодернизма (на материалах сравнительного когортного анализа): выпускная квалификационная работа магистра: направление 39.04.01 «Социология» ; образовательная программа 39.04.01_02 «Социологические исследования в рекламе и PR»
Creators: Титов Вадим Игоревич
Scientific adviser: Бояркина Сания Исааковна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: ускорение жизни; развитие технологий; цифровизация; структура досуга; практики чтения; изменение досуговых практик; постмодернизм; acceleration of life; technology development; digitalization; leisure structure; reading practices; changing leisure practices; postmodernism
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 39.04.01
Speciality group (FGOS): 390000 - Социология и социальная работа
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5762
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\25205

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена анализу изменения структуры практик чтения в истории общества. Задачи, которые решались в ходе исследования: проанализировать подходы к определению практик чтения, охарактеризовать эпоху постмодернизма, проанализировать отличительные черты постмодернизма и его влияние на практики чтения, составить программу социологического исследования, провести когортный анализ, представить результаты когортного анализа, сделать выводы по когортному анализу. Построение выводов осуществлялось на основании результатов сравнительного социологического исследования, проведенного методом онлайн-опроса представителей двух возрастных когорт. В результате была охарактеризована эпоха постмодернизма и выделено определение термина; сформулированы основные выводы, которые были сделаны в ходе анализа, доказана основная гипотеза.

This work is devoted to the analysis of changes in the structure of reading practices in the history of society. The tasks that were solved in the course of the study: to analyze approaches to the definition of reading practices, to characterize the era of postmodernism, to analyze the distinctive features of postmodernism and its impact on reading practices, to draw up a program of sociological research, to conduct a cohort analysis, to present the results of cohort analysis, to draw conclusions on cohort analysis. The conclusions were drawn based on the results of a comparative sociological study conducted by an online survey of representatives of two age cohorts. As a result, the era of postmodernism was characterized and the definition of the term was highlighted; the main conclusions that were made during the analysis were formulated, the main hypothesis was proved.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics