Details
Title | Правовое регулирование интеллектуальной собственности в игровой индустрии: выпускная квалификационная работа магистра: направление 40.04.01 «Юриспруденция» ; образовательная программа 40.04.01_02 «Правовое регулирование интеграционных процессов и интеллектуальной собственности» |
---|---|
Creators | Иванов Максим Александрович |
Scientific adviser | Пономаренко Анатолий Васильевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2023 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | результаты интеллектуальной деятельности ; игровая индустрия ; видеоигры ; пиратство ; защита интеллектуальной собственности ; виртуальное имущество ; results of intellectual activity ; gaming industry ; video games ; piracy ; intellectual property protection ; virtual property |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 40.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 400000 - Юриспруденция |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5857 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\25214 |
Record create date | 8/3/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В данной работе рассмотрен генезис нормативного регулирования интеллектуальной собственности, определено понятие, признаки и правовой режим видеоигры как объекта интеллектуальной собственности, проведён сравнительный анализ правого статуса видеоигр в различных странах, на основе международных и национальных стандартов, рассмотрена охрана результатов интеллектуальной деятельности, которые возникают в ходе разработки видеоигр, изучена природа виртуального внутриигрового имущества, проанализированы нарушения авторского права, а также распространение пиратства в видеоиграх. Основная задача, которая решалась в ходе исследования заключалась в том, чтобы понять возможно ли создать новый квалифицированный подход, который бы обеспечивал должное правовое регулирование интеллектуальной собственности в игровой индустрии. Результатом исследования выпускной квалификационной работы являются предложения по совершенствованию законодательства в области защиты виртуальной собственности в игровой индустрии в условиях развития современных технологий.
In this paper, the genesis of the regulatory regulation of intellectual property is considered, the concept, signs and legal regime of a video game as an object of intellectual property are defined, a comparative analysis of the legal status of video games in various countries is carried out, based on international and national standards, the protection of the results of intellectual activity that arise during the development of video games is considered, the nature of virtual in-game property is studied, analyzed copyright violations, as well as the spread of piracy in video games. The main task that was solved during the study was to understand whether it is possible to create a new qualified approach that would ensure proper legal regulation of intellectual property in the gaming industry. The result of the study of the final qualifying work are proposals for improving legislation in the field of protection of virtual property in the gaming industry in the context of the development of modern technologies.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 15
Last 30 days: 0