Details

Title: Развитие музейного туризма на основе виртуальной реальности: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн»
Creators: Чэнь Сяоянь
Scientific adviser: Щур Семен Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Художественное конструирование; виртуальная реальность; интерфейс; музей; туризм; virtual reality; interface; museum; tourism
UDC: 658.512.23
LBC: 79.1; 75.81
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 54.04.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5991
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\22442

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является определение разработки приложений для иммерсивного музейного туризма с применением технологии виртуальной реальности. Задачи, решаемые в ходе исследования: 1. Провести анализ тенденций развития технологий виртуальной реальности. 2. Проанализировать современные тенденции повышения привлекательности музейных экспозиций. 3. Разработать концепцию приложения виртуального тура по музею. 4. Создать презентационный видеоролик. Предметом исследования является разработка приложений виртуального музейного туризма для привлечения туристов посредством виртуального взаимодействия и посещения виртуальных музеев. Для достижения поставленной цели проводится сравнительный анализ и критическая оценка существующих разработок и решений в предметной области. В результате этой работы были определены критерии сравнения, сформированы рекомендации и разработано приложение для экскурсии по музею виртуальной реальности. Разработка виртуального музея требует детального исследования и большего количества экспериментов, чтобы подтвердить необходимость этого исследования и актуальность всей работы. В процессе работы было использовано следующие информационные технологии: - Adobe Illustrator CC. - Adobe Phothoshop CC. - 3ds Max. - Ue5. - SolidWorks 3d CAD. - Adobe After Effects. - Premier Pro. - Офисные приложения.

The site is to determine the development of applications for immersive museum tourism using virtual reality technology. Tasks that were solved during the study: 1. To analyze trends in the development of virtual reality technologies. 2. Analyze the current trends in increasing the attractiveness of museum expositions. 3. Develop the concept of a virtual tour of the museum application. 4. Create a presentation video. The subject of the research is the development of virtual museum tourism applications to attract tourists through virtual interaction and visits to virtual museums. To achieve this goal, a comparative analysis and critical evaluation of existing developments and solutions in the subject area is carried out. As a result of this work, comparison criteria were determined, recommendations were formed, and an application was developed for a tour of the virtual reality museum. The development of a virtual museum requires detailed research and more experiments to confirm the need for this research and the relevance of all work. In the process of work, the following information technologies were used: -Adobe Illustrator CC. - Adobe Phothoshop CC. - 3ds Max. - Ue5. - SolidWorks 3d CAD. - Adobe After Effects. - Premier Pro. - Office applications.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics