Usage statistics

Чжан Сяотун. Коммуникационные стратегии брендов трансграничной электронной коммерции: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_03 «Реклама и коммуникации в международной сфере» = Communication strategies of cross-border e-commerce brands / Чжан Сяотун; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Т. С. Тараканова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (3,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-6023.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-6023. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 2 0 0 0 2
Last 365 days 4 0 5 0 9
All time 4 0 5 0 9