Детальная информация
Название | Обучение устной монологической иноязычной речи студентов технического университета на основе мультиплатформенных модулей: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.01 «Педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.01_01 «Теория и практика преподавания иностранного языка в высшей школе» |
---|---|
Авторы | Вахрушев Денис Васильевич |
Научный руководитель | Попова Нина Васильевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | монологическая речь; лингвопрофессиональная компетенция; гипертекст; мультиплатформенные модули; система оценивания; monological speech; linguistic competence; hypertext; multi-platform modules; formulative assessment |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 44.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-6077 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\25159 |
Дата создания записи | 03.08.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена изучению способов формирования умений монологической речи на английском языке. Задачи, которые были решены в ходе исследования: 1. конкретизировать состав лингвопрофессиональной коммуникативной компетенции студентов технического университета 2. обосновать лингводидактические основы обучения монологической речи студентов технического университета; 3. разработать систему мультиплатформенных модулей для обучения студентов монологическому высказыванию и апробировать ее в учебном процессе. В рамках работы изучена специфика лингвопрофессиональной коммуникативной компетенции студентов технического университета. Были выделены основные принципы, методы и приемы обучения монологической речи, определена цель обучения монологическому высказыванию. Было изучено понятие «гипертекст» и обоснована его применение для обучения монологической речи студентов технического университета. Была разработана и апробирована система мультиплатформенных модулей на основе гипертекста. Был разработан чат-бот для обеспечения взаимодействия студентов и педагогов, с целью повышения плотности общения. Был проведен эксперимент, состоящий их констатирующего, формирующего и контрольно-оценочного этапов. Доказана эффективность предложенной системы работы по обучению устной монологической речи.
The research paper is devoted to the study of ways of forming the skills of monologue speech in English of a technical university students. Several tasks that were set in the course of the study: 1. specify the composition of the linguoprofessional communicative competence of technical university students; 2. substantiate the linguodidactic foundations of teaching monologue speech to technical university students; 3. to develop a system of multi-platform modules for teaching students a monologue statement and to test it in the educational process. Within the research, the specificity of the linguoprofessional communicative competence of students of a technical university was studied. The basic principles, methods and techniques of teaching monologue speech were highlighted, the goal of teaching monologue speech was determined. The concept of "hypertext" was studied and substantiated as relevant for teaching monologue speech. A system of multiplatform modules based on hypertext was developed and tested. A chatbot was developed to ensure the interaction of students and teachers, in order to increase the density of communication. An experiment was conducted, consisting of ascertaining, forming and control and evaluation stages. The effectiveness of the proposed system of work on the development of the skills of oral monologue speech of technical university students was proved.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 1