Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена изучению способов формирования умений монологической речи на английском языке. Задачи, которые были решены в ходе исследования: 1. конкретизировать состав лингвопрофессиональной коммуникативной компетенции студентов технического университета 2. обосновать лингводидактические основы обучения монологической речи студентов технического университета; 3. разработать систему мультиплатформенных модулей для обучения студентов монологическому высказыванию и апробировать ее в учебном процессе. В рамках работы изучена специфика лингвопрофессиональной коммуникативной компетенции студентов технического университета. Были выделены основные принципы, методы и приемы обучения монологической речи, определена цель обучения монологическому высказыванию. Было изучено понятие «гипертекст» и обоснована его применение для обучения монологической речи студентов технического университета. Была разработана и апробирована система мультиплатформенных модулей на основе гипертекста. Был разработан чат-бот для обеспечения взаимодействия студентов и педагогов, с целью повышения плотности общения. Был проведен эксперимент, состоящий их констатирующего, формирующего и контрольно-оценочного этапов. Доказана эффективность предложенной системы работы по обучению устной монологической речи.
The research paper is devoted to the study of ways of forming the skills of monologue speech in English of a technical university students. Several tasks that were set in the course of the study: 1. specify the composition of the linguoprofessional communicative competence of technical university students; 2. substantiate the linguodidactic foundations of teaching monologue speech to technical university students; 3. to develop a system of multi-platform modules for teaching students a monologue statement and to test it in the educational process. Within the research, the specificity of the linguoprofessional communicative competence of students of a technical university was studied. The basic principles, methods and techniques of teaching monologue speech were highlighted, the goal of teaching monologue speech was determined. The concept of "hypertext" was studied and substantiated as relevant for teaching monologue speech. A system of multiplatform modules based on hypertext was developed and tested. A chatbot was developed to ensure the interaction of students and teachers, in order to increase the density of communication. An experiment was conducted, consisting of ascertaining, forming and control and evaluation stages. The effectiveness of the proposed system of work on the development of the skills of oral monologue speech of technical university students was proved.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ УСТНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСОКГО УНИВЕРСИТЕТА
- 1.1. Коммуникативная лингвопрофессиональная компетенция студентов технического университета
- 1.2. Теоретические аспекты порождения иноязычного профессионально-ориентированного монологического высказывания
- 1.3. Обучение монологической речи на занятиях по иностранному языку студентов технического вуза
- 1.3.1. Диалогическое высказывание. Монолог как часть диалога
- 1.3.2. Монологическое высказывание
- 1.3.3. Речевые упражнения для обучения устной монологической речи
- 1.3.4. Принципы обучения монологу
- Выводы по первой главе
- ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ И АПРОБАЦИЯ ПЛАТФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОМУ ВЫСКАЗЫВАНИЮ ПОСРЕДСТВОМ МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННЫХ МОДУЛЕЙ НА ОСНОВЕ ГИПЕРТЕКСТА
- 2.1. Гипертекст как основа платформы обучения устной монологической речи студентов технического университета
- 2.2. Мультиплатформенные модули как основа для развития устной монологической речи студентов технического университета
- 2.3. Формирующее оценивание как основа языкового взаимодействия в рамках платформы обучения монологическому высказыванию
- 2.4. Опытно-экспериментальная работа по проверке эффективности разработанной платформы обучения монологическому высказыванию
- Выводы по второй главе
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- Пример задания для развития навыков краткого пересказа
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- Пример задания для развития навыков пересказа с полным пониманием информации
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
- Пример задания для обучения подготовленному монологическому высказыванию (видео резюме)
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4
- Пример задания для обучения подготовленному монологическому высказыванию (доклад)
- ПРИЛОЖЕНИЕ 5
- Пример задания для обучения подготовленному монологическому высказыванию (видео презентация компании).
- ПРИЛОЖЕНИЕ 6
- Пример задания для обучения неподготовленному монологическому высказыванию.
- ПРИЛОЖЕНИЕ 7
- Оценочный лист умений устного монологического высказывания
Usage statistics
Access count: 7
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |