Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Моделирование и исследование фрикционного взаимодействия пар трения «колесо – рельса», «колесо – тормозная колодка» при движении поезда». Данная работа посвящена моделированию и исследованию путей повышения работоспособности пар трения «колесо – тормозная колодка», «колесо – рельса» за счет нанесения покрытия «Ferstrong». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Используя ProeENGINEER для построения моделей пар трения «колесо-тормозная колодка» и «колесо-рельс», а затем применяя программу ABAQUS для CAE-анализа методом конечных элементов, смоделировать движение железнодорожного грузового поезда большой грузоподъемности, движущегося со скоростью 80 км/ч. Рассчитать тепловое поля протектора и поля термических напряжений в колесе железнодорожного поезда при торможении. 2. На машине трения СМЦ-2 провести триботехнические испытания трения колеса по рельсу в условиях 10% проскальзывания, с добавлением смазки и без неё на образцах с полимерным покрытием «Ferstrong», с последующей оценкой износа и металлографических наблюдений. 3. Провести исследование шероховатости поверхности образцов до и после триботехнических испытаний с 10% проскальзыванием. Работа проводилась в Международном научно - образовательном Центре МНОЦ "BaltTribo-Polytechnic", где собиралась значительная часть фактического материала: моделирования и расчета пар трения «колесо-тормозная колодка» и «колесо-рельс», результаты триботехнических испытаний, металлографического анализа образцов.
The subject of the graduate qualification work is «Modeling and research of frictional interaction of friction pairs "wheel-rail", "wheel-brake block" when the train is moving». This given work is devoted to modeling and researching ways to improve the performance of friction pairs "wheel-brake block", "wheel-rail" by applying the "Ferstrong" coating. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Using ProeENGINEER to model the wheel-brake shoe and wheel-rail friction pairs, and then using the ABAQUS CAE finite element analysis program, simulate the movement of a heavy-duty railway freight train moving at a speed of 80 km/h . Calculate the thermal field of the tread and the field of thermal stresses in the wheel of a railway train during braking. 2. On the SMTs-2 friction machine, carry out tribotechnical tests of the friction of the wheel on the rail under conditions of 10% slip, with and without the addition of lubricant, on samples with a "Ferstrong" polymer coating, followed by an assessment of wear and metallographic observations. 3. Conduct a study of the surface roughness of the samples before and after tribological tests with 10% slip. The work was carried out at the International Scientific and Educational Center of the International Scientific and Educational Center "BaltTribo-Polytechnic", where a significant part of the factual material was collected: modeling and calculation of friction pairs "wheel-brake shoe" and "wheel-rail", the results of tribotechnical tests, metallographic analysis of samples.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |