Details
Title | Разработка стратегии продвижения пекарни: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» |
---|---|
Creators | Рудь Иван Васильевич |
Scientific adviser | Красноставская Наталия Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2023 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | разработка стратегии продвижения пекарни ; стратегия продвижения компании ; улучшение эффективности ; конкурентная способность ; рыночная экономика ; экономический кризис ; долгосрочные цели ; bakery promotion strategy development ; company promotion strategy ; efficiency improvement ; competitive power ; market economy ; economic crisis ; long-term goals ; organization priorities ; growth and development program ; customer feedback |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-6187 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\26544 |
Record create date | 12/12/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью данной работы является разработка стратегии продвижения для пекарни ИП Котоменкова Д.Е., с целью увеличения эффективности, конкурентоспособности и стабильности предприятия. В работе были решены следующие задачи: - оценена текущая деятельность и финансово-хозяйственные показатели пекарни; - проведен анализ действующей стратегии продвижения и определены основные возможности и угрозы; - разработаны мероприятия по продвижению пекарни с оценкой их эффективности. Актуальность темы обусловлена высокой конкуренцией на рынке хлебобулочных изделий, что требует от предприятий разработки основных и дополнительных стратегий продвижения, формирования и усиления позиции на рынке и увеличения прибыли. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google, Яндекс, система поиска ЭБС СПбПУ. При обработке информации использовалось программное обеспечение Microsoft Office. В ходе работы была проведена комплексная оценка состояния и деятельности пекарни ИП Котоменкова Д.Е., анализ рынка и конкурентного окружения и исследование текущей стратегии продвижения предприятия. На основе результатов анализа разработаны мероприятия по продвижению организации. Реализация предложенных мероприятий позволит обеспечить увеличение выручки предприятия и рост прибыли, что, в свою очередь, способствует укреплению позиций пекарни на рынке и увеличению эффективности ее работы.
The purpose of this work is to develop a promotion strategy for the bakery of Individual Entrepreneur Kotomenkov D.E., in order to increase the efficiency, competitiveness and stability of the enterprise in the bakery market. The following tasks were solved in the work: - evaluated the current activities and financial and economic indicators of the bakery; - an analysis of the current promotion strategy was carried out and the main opportunities and threats were identified; - measures to promote the bakery were developed with an assessment of their effectiveness. The relevance of the topic is due to high competition in the bakery market, which requires enterprises to develop basic and additional promotion strategies, form and strengthen market positions and increase profits. When collecting the data necessary to complete the work, the search engines Google, Yandex, the search system of SPbPU e-library. When processing information, Microsoft Office software was used. In the course of the work, a comprehensive assessment of the state and activities of the bakery of Individual Entrepreneur Kotomenkov D.E. was carried out, an analysis of the market and the competitive environment, and a study of the current strategy for promoting the enterprise. Based on the results of the analysis, measures were developed to promote the organization. The implementation of the proposed measures will ensure an increase in the companys revenue and profit growth, which, in turn, helps to strengthen the position of the bakery in the market and increase the efficiency of its work.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 33
Last 30 days: 0