Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена исследованиям в области антикризисных коммуникаций в гостиничном бизнесе.Целью исследования является анализ и совершенствование программы антикризисного рекламного и PR сопровождения отеля в кризисный период. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучение теоретических аспектов антикризисных коммуникаций; анализ существующих PR и рекламных инструментов в гостиничном бизнесе; выявление особенностей целевой аудитории отеля в кризисный период; рассмотрение отеля как базисного субъекта PR; анализ антикризисного сопровождения отеля в период кризиса; оценка эффективности антикризисных коммуникаций и разработка рекомендаций по дельнейшей рекламной и PR-деятельности отеля. Работа проведена на базе сети отелей «Four Seasons», в частности на примере отеля «Four Seasons Hotel Lion Palace» в Санкт-Петербурге.В результате исследования был проведен подробный анализ теоретических аспектов антикризисных коммуникаций, проведена оценка эффективности реализованных ранее антикризисных программ и разработаны рекомендации по дальнейшему антикризисному сопровождению отеля «Four Seasons Hotel Lion Palace».
This graduate qualification work is devoted to research in the field of anti-crisis communications in the hotel business. The purpose of the study was to analyze and improve the program of anti-crisis advertising and PR support of the hotel during the crisis period.The tasks that were solved in the course of the research: the study of theoretical aspects of anti-crisis communications; analysis of existing PR and advertising tools in the hotel business; identification of the characteristics of the target audience of the hotel during the crisis period; consideration of the hotel as a basic subject of PR; analysis of anti-crisis support of the hotel during the crisis; evaluation of the effectiveness of anti-crisis communications and development of recommendations for the most effective advertising and PR-activities of the hotel.The graduate qualification work was carried out on the basis of the «Four Seasons» hotel chain, in particular on the example of the «Four Seasons Hotel Lion Palace» in St. Petersburg, Russia. As a result of the research, a detailed analysis of the theoretical aspects of anti-crisis communications were carried out, an assessment of the effectiveness of previously implemented anti-crisis programs was made and recommendations were developed for further anti-crisis support of the «Four Seasons Hotel Lion Palace Hotel».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |