Details

Title: Разработка комплекса стратегических мероприятий для выхода предприятия на новый рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Савова Алекс Валентинова
Scientific adviser: Конахина Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: новый рынок; международная деятельность; стратегия; комплекс мероприятий; new market; international activities; strategy; complex of measure
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-6204
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\26529

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема ВКР бакалавра: «Разработка комплекса стратегических мероприятий для выхода предприятия на новый рынок». Цель работы - разработка комплекса стратегических мероприятий для выхода компании на новый зарубежный рынок. Предметом ВКР являются бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах, показатели критериев анализа рынка Использованные методы: логические способы обработки информации, аналитические методы наблюдения, анализа и синтеза, сравнительный анализ. Результаты работы: 1. Изучены теоретические основы выхода предприятия на новый рынок. 2. Проведен анализ общей характеристики предприятия и его финансово-хозяйственной деятельности. 3. Проведен анализ действующей маркетинговой стратегии компании. 4. Выявлен наиболее привлекательный для выхода зарубежный рынок. 5. Разработан комплекс стратегических мероприятий по выходу на новый рынок. Область применения результатов ВКР – работа может быть использована при выходе компании ПАО «Детский мир» на новый международный рынок. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы «Google» и «Яндекс». При обработке данных использовались следующие программы: MS Word и MS Excel. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The title of the bachelor graduate qualification work: « Development of a set of strategic measures for the enterprise to enter a new market ». The aim of the work is to develop a set of strategic measures for the company to enter a new foreign market. The subject of the FQW is the financial, information and business processes of company "Perekrestok". Research methods used: logical methods of information processing, analytical methods of observation, analysis and synthesis, comparative analysis. The main results of the graduate qualification work: 1. Theoretical foundations for entering a new market for an enterprise have been studied. 2. An analysis of the general characteristics of the enterprise and its financial and economic activities was carried out. 3. An analysis of the current marketing strategy of the company was carried out. 4. The most attractive foreign market for entry has been identified. 5. A set of strategic measures has been developed to enter a new market. The areas of the FQW results application - the work can be used when Detsky Mir enters a new international market. When collecting the data necessary for the performance of the work, the search engines «Google» and «Yandex» were used. The following programs were used for data processing: MS Word and MS Excel. Conclusions of graduate qualification work. The tasks of the FQW have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА НОВЫЙ РЫНОК
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА СТРАТЕГИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА НОВЫЙ РЫНОК
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Usage statistics

stat Access count: 19
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics