Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью исследования является анализ использования стратегии кросс-промоушн в работе компаний. Решаемые в ходе исследования задачи: Рассмотреть понятие, цели и основные направления стратегии кросс-промоушн, Выделить понятие и виды коллабораций брендов в коммуникационных кампаниях, Проанализировать особенности реализации стратегии кросс-промоушн в сфере фэшн-ритейла, Провести анализ стратегии кросс-промоушн в рекламной деятельности бренда H&M, Провести анализ использования стратегии кросс-промоушн в работе бренда adidas, Дать характеристику российского бренда «ТВОЕ» и основных стратегий развития, Провести разработку проекта развития стратегии кросс-промоушн для бренда «ТВОЕ». Предметом исследования являются особенности и специфика использования стратегии кросс-промоушн в работе современных брендов фэшн-направления. В результате данной работы определены основные направления кросс-промоушн в сфере фэшн-ритейла на примере известных брендов. Сделан вывод об эффективности использования инструмента и предложены направления совершенствования.
The purpose of the study is to analyze the use of the cross-promotion strategy in the work of companies. Tasks to be solved in the course of the study: Consider the concept, goals and main directions of the cross-promotion strategy, Highlight the concept and types of brand collaborations in communication campaigns, Analyze the features of the implementation of the cross-promotion strategy in the field of fashion retail, Conduct an analysis of the cross-promotion strategy in the advertising activities of the H&M brand, Conduct an analysis of the use of the cross-promotion strategy in the work of the adidas brand, Describe the Russian brand «TVOE» and the main development strategies, Carry out the development of a project for the development of a cross-promotion strategy for the «TVOE» brand. The subject of the study is the features and specifics of using the cross-promotion strategy in the work of modern fashion brands. As a result of this work, the main directions of cross-promotion in the field of fashion retail have been identified on the example of well-known brands. A conclusion is made about the effectiveness of the use of the tool and directions for improvement are proposed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 3 Подробная статистика |