Детальная информация
Название | Стратегии кросс-промоушн в сфере фэшн-ритейла: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Полякова Дарья Антоновна |
Научный руководитель | Мельникова Ирина Юрьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | кросс-промо ; стратегия ; коллаборации ; продвижение ; реклама ; бренды ; cross-promo ; strategy ; collaborations ; promotion ; advertising ; brands |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-6215 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\26416 |
Дата создания записи | 08.12.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью исследования является анализ использования стратегии кросс-промоушн в работе компаний. Решаемые в ходе исследования задачи: Рассмотреть понятие, цели и основные направления стратегии кросс-промоушн, Выделить понятие и виды коллабораций брендов в коммуникационных кампаниях, Проанализировать особенности реализации стратегии кросс-промоушн в сфере фэшн-ритейла, Провести анализ стратегии кросс-промоушн в рекламной деятельности бренда H&M, Провести анализ использования стратегии кросс-промоушн в работе бренда adidas, Дать характеристику российского бренда «ТВОЕ» и основных стратегий развития, Провести разработку проекта развития стратегии кросс-промоушн для бренда «ТВОЕ». Предметом исследования являются особенности и специфика использования стратегии кросс-промоушн в работе современных брендов фэшн-направления. В результате данной работы определены основные направления кросс-промоушн в сфере фэшн-ритейла на примере известных брендов. Сделан вывод об эффективности использования инструмента и предложены направления совершенствования.
The purpose of the study is to analyze the use of the cross-promotion strategy in the work of companies. Tasks to be solved in the course of the study: Consider the concept, goals and main directions of the cross-promotion strategy, Highlight the concept and types of brand collaborations in communication campaigns, Analyze the features of the implementation of the cross-promotion strategy in the field of fashion retail, Conduct an analysis of the cross-promotion strategy in the advertising activities of the H&M brand, Conduct an analysis of the use of the cross-promotion strategy in the work of the adidas brand, Describe the Russian brand «TVOE» and the main development strategies, Carry out the development of a project for the development of a cross-promotion strategy for the «TVOE» brand. The subject of the study is the features and specifics of using the cross-promotion strategy in the work of modern fashion brands. As a result of this work, the main directions of cross-promotion in the field of fashion retail have been identified on the example of well-known brands. A conclusion is made about the effectiveness of the use of the tool and directions for improvement are proposed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0