Детальная информация

Название: Использование аутентичных видеоматериалов в процессе изучения иностранного языка студентами неязыковых специальностей: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Авторы: Ленков Денис Андреевич
Научный руководитель: Александрова Дарья Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: аутентичные видеоматериалы; студенты неязыковых специальностей; мотивация к обучению; лексические и грамматические навыки; речевые умения; социокультурные и профессиональные знания; authentic video materials; non-linguistic specialties students; motivation for studying; lexical and grammar skills; speech skills; socio-cultural and professional knowledge
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-6229
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26421

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе была рассмотрена эффективность и актуальность использования аутентичных видеоматериалов на занятиях по иностранному языку со студентами неязыковых специальностей. Изучено понятие аутентичности учебных видеоматериалов, выделены их функции. Обозначены критерии отбора видеоматериалов. Проанализировано положительное влияние такого рода учебных материалов на развитие языковых навыков, речевых умений, социокультурных и профессиональных знаний; повышение заинтересованности данного контингента обучаемых в изучении иностранного языка. Рассмотрены этапы работы с видеоматериалами, а также разработаны задания, которые возможно использовать на занятиях по иностранному языку у студентов неязыковых специальностей с применением такого рода учебных материалов. Проведено экспериментальное исследование и проанализированы его результаты.

In the given work the effectiveness and the relevance of the use of authentic video materials at the foreign language lessons with non-linguistic specialties students were analyzed. The concept of authenticity of educational video materials is studied, their functions are given. The selection criteria for video materials are indicated. The positive influence of video materials on the development of language and speech skills, socio-cultural and professional knowledge; increasing the studens’ interest in learning a foreign language was analyzed. The stages of working with video materials are examined; the exercises that can be used on the foreign language lessons for non-linguistic specialties students with the use of educational materials of this kind were developed. The experiment was conducted and the results were analyzed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика