Детальная информация

Название: Социальные инновации как инструмент повышения локальности потребителей к компании: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент»
Авторы: Деревянко Екатерина Алексеевна
Научный руководитель: Тесля Анна Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: инновационная среда; социальные инновации; лояльность потребителей; демериторные товары; innovation environment; social innovations; consumer loyalty; demeritor goods
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-6256
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26431

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Социальные инновации как инструмент повышения лояльности потребителей к компании».Цель исследования – выявить влияние социальных инноваций на лояльность потребителей, сформировать рекомендации для компании, производящей демериторные блага.Объект исследования – социальные инновации ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», предмет – влияние социальных инноваций на лояльность потребителей.Методы исследования - систематизация, контентный и сравнительный анализ, SWOT-анализ, анализ 5 сил Портера, регрессионный анализ.Основные результаты исследования:Систематизированы подходы к определению экономической категории «социальные инновации», предложена расширенная классификация.Разработана анкета, позволяющая выявить связь между лояльностью потребителей к компании и ее деятельностью в сфере социальных инновацийПроведено анкетирование потребителей, выявлена положительная прямая связь между лояльностью потребителей и социальной активностью компанииСформулированы рекомендации для компании ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен».Область применения результатов – рекомендации сформированы для ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» и могут быть использованы компаниями, реализующих социальные инновации.Научная новизна исследования заключается доказательстве положительной обратной связи между лояльностью потребителей и социальной активностью компанииВыводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы направления дальнейших исследований.

The topic of the final qualifying work: "Social innovations as a tool to increase consumer loyalty to the company."The purpose of the study is to identify the impact of social innovations on consumer loyalty, to form recommendations for a company producing demeritor benefits.The object of the study is social innovations of Heineken United Breweries LLC, the subject is the impact of social innovations on consumer loyalty.Research methods - systematization, content and comparative analysis, SWOT analysis, Porter's 5 forces analysis, regression analysis.The main results of the study:1. The approaches to the definition of the economic category "social innovations" are systematized, an expanded classification is proposed.2. A questionnaire has been developed to identify the relationship between consumer loyalty to the company and its activities in the field of social innovation3. A survey of consumers was conducted, a positive direct relationship between consumer loyalty and social activity of the company was revealed4. Recommendations are formulated for the company "United Breweries Heineken".The scope of application of the results – recommendations have been formed for Heineken United Breweries LLC and can be used by companies implementing social innovations.The scientific novelty of the study is the proof of positive feedback between consumer loyalty and social activity of the companyConclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of application of the results has been determined. The results obtained have the characteristics of a scientific novelty. The directions of further research are substantiated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ
  • 1.1 Исторические аспекты социальных инноваций. Инновационная среда
  • 1.2 Социальные инновации: понятие, подходы к определению. Классификация социальных инноваций
  • 1.3 Проблема оценки эффективности реализации социальных инноваций
  • 1.4 Влияние лояльности потребителей на отношение к компании
  • 2 РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОБЪЕДИНЕННЫЕ ПИВОВАРНИ ХЕЙНЕКЕН»
  • 2.1 Общие характеристики компании
  • 2.2 Социальные инновации, реализуемые ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»
  • 2.3 Проблемы адаптации социальной инновационной деятельности ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»
  • 3 ФОРМИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДЛЯ КОМПАНИИ «ООО ОБЪЕДИНЕННЫЕ ПИВОВАРНИ ХЕЙНЕКЕН»
  • 3.1 Сбор данных
  • 2.2 Анализ полученных результатов
  • 3.3 Разработка мероприятий по повышению лояльности потребителей для ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»
  • Подобное исследование может быть проведено не только компаниями, производящими демериторные блага. Реализация социальных инноваций коммерческими компаниями набирает популярность, становясь одним из конкурентных преимуществ. Такие шаги, как анализ фина...
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика