Details

Title: Социальные инновации как инструмент повышения локальности потребителей к компании: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент»
Creators: Деревянко Екатерина Алексеевна
Scientific adviser: Тесля Анна Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: инновационная среда; социальные инновации; лояльность потребителей; демериторные товары; innovation environment; social innovations; consumer loyalty; demeritor goods
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-6256
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\26431

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Социальные инновации как инструмент повышения лояльности потребителей к компании».Цель исследования – выявить влияние социальных инноваций на лояльность потребителей, сформировать рекомендации для компании, производящей демериторные блага.Объект исследования – социальные инновации ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», предмет – влияние социальных инноваций на лояльность потребителей.Методы исследования - систематизация, контентный и сравнительный анализ, SWOT-анализ, анализ 5 сил Портера, регрессионный анализ.Основные результаты исследования:Систематизированы подходы к определению экономической категории «социальные инновации», предложена расширенная классификация.Разработана анкета, позволяющая выявить связь между лояльностью потребителей к компании и ее деятельностью в сфере социальных инновацийПроведено анкетирование потребителей, выявлена положительная прямая связь между лояльностью потребителей и социальной активностью компанииСформулированы рекомендации для компании ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен».Область применения результатов – рекомендации сформированы для ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» и могут быть использованы компаниями, реализующих социальные инновации.Научная новизна исследования заключается доказательстве положительной обратной связи между лояльностью потребителей и социальной активностью компанииВыводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы направления дальнейших исследований.

The topic of the final qualifying work: "Social innovations as a tool to increase consumer loyalty to the company."The purpose of the study is to identify the impact of social innovations on consumer loyalty, to form recommendations for a company producing demeritor benefits.The object of the study is social innovations of Heineken United Breweries LLC, the subject is the impact of social innovations on consumer loyalty.Research methods - systematization, content and comparative analysis, SWOT analysis, Porter's 5 forces analysis, regression analysis.The main results of the study:1. The approaches to the definition of the economic category "social innovations" are systematized, an expanded classification is proposed.2. A questionnaire has been developed to identify the relationship between consumer loyalty to the company and its activities in the field of social innovation3. A survey of consumers was conducted, a positive direct relationship between consumer loyalty and social activity of the company was revealed4. Recommendations are formulated for the company "United Breweries Heineken".The scope of application of the results – recommendations have been formed for Heineken United Breweries LLC and can be used by companies implementing social innovations.The scientific novelty of the study is the proof of positive feedback between consumer loyalty and social activity of the companyConclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of application of the results has been determined. The results obtained have the characteristics of a scientific novelty. The directions of further research are substantiated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ
  • 1.1 Исторические аспекты социальных инноваций. Инновационная среда
  • 1.2 Социальные инновации: понятие, подходы к определению. Классификация социальных инноваций
  • 1.3 Проблема оценки эффективности реализации социальных инноваций
  • 1.4 Влияние лояльности потребителей на отношение к компании
  • 2 РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ОБЪЕДИНЕННЫЕ ПИВОВАРНИ ХЕЙНЕКЕН»
  • 2.1 Общие характеристики компании
  • 2.2 Социальные инновации, реализуемые ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»
  • 2.3 Проблемы адаптации социальной инновационной деятельности ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»
  • 3 ФОРМИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДЛЯ КОМПАНИИ «ООО ОБЪЕДИНЕННЫЕ ПИВОВАРНИ ХЕЙНЕКЕН»
  • 3.1 Сбор данных
  • 2.2 Анализ полученных результатов
  • 3.3 Разработка мероприятий по повышению лояльности потребителей для ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен»
  • Подобное исследование может быть проведено не только компаниями, производящими демериторные блага. Реализация социальных инноваций коммерческими компаниями набирает популярность, становясь одним из конкурентных преимуществ. Такие шаги, как анализ фина...
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics