Usage statistics

Деревянко, Екатерина Алексеевна. Социальные инновации как инструмент повышения локальности потребителей к компании: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_01 «Стратегический менеджмент» = Social innovations as a tool to increase consumer loyalty to the company / Е. А. Деревянко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. Б. Тесля. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-6256.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-6256. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 14 0 0 0 14
All time 14 0 0 0 14