Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы магистра: Исследование организации системы дистрибуции и поведения потребителей продукции компании Маотай. Целью исследования является анализ важности организации, выбирающей правильный метод дистрибуции продукта для своих бизнес-операций, и сформулировать практические рекомендации. Исследование выполнялось на базе китайской торговой компании Mаотай. Предмет исследования: Текущее состояние товарной дистрибуции, сформированное в сфере продаж продукции компании. Методы исследования: Применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также специфические методы исследования (например, анализ технико-экономических показателей). Основные результаты исследования: - Существующие типы дистрибуции продукции Mаотай; - Прогнозы по созданию платформы электронной коммерции; - Продемонстрировать экономическую и техническую осуществимость внедрения платформы электронной коммерции в дистрибуцию продукции. Область применения результатов ВКР: Применять результаты работы в деятельности компании по продажам, а также для расширения масштабов продаж и увеличения охвата рынка на предприятиях производственной отрасли. Научной новизной исследования является собственной платформой электронной коммерции Маотай может привлечь больше потребителей и сбалансировать интересы дистрибьюторов и компании. Выводы: Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.
The title of the master graduate qualification work: Research on the organization of the distribution system and the behavior of consumers of Маоtai's products. The aim of the study is to analyze the importance of an organization choosing the right method of product distribution for its business operations and to formulate practical recommendations. (Let's take the Chinese trading company Маоtai as an example). The study was carried out on the basis of the Chinese trading company Maotai. Research subject: The current status of product distribution formed in the company's product sales. Research methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, analogy method, as well as specific research methods (for example, analysis of technical and economic indicators). The main results of the study:- Existing distribution types of Маоtai products. - Predictions for the establishment of an e-commerce platform. - Demonstrate the economic and technical feasibility of introducing an e-commerce platform into product distribution. Application field: Apply the results of work to the activities of the company's sales, as well as to expand the sales scope and increase market coverage in enterprises in the manufacturing industry. The scientific novelty of the study is Маоtai's own e-commerce platform can attract more consumers and balance the interests of distributors and the company. Conclusions: The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |