Details

Title: Исследование организации системы дистрибьюции и поведения потребителей продукции компании «Mаотай»: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_41 «Международные логистические системы»
Creators: Чэнь Аньци
Scientific adviser: Егоров Дмитрий Евгеньевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: экономические и технические показатели; реализация продукции; economic and technical indicators; sales of products
LBC: 65.291.33
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-767
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\21254

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы магистра: Исследование организации системы дистрибуции и поведения потребителей продукции компании Маотай. Целью исследования является анализ важности организации, выбирающей правильный метод дистрибуции продукта для своих бизнес-операций, и сформулировать практические рекомендации. Исследование выполнялось на базе китайской торговой компании Mаотай. Предмет исследования: Текущее состояние товарной дистрибуции, сформированное в сфере продаж продукции компании. Методы исследования: Применялись общенаучные методы исследования: контентный и сравнительный анализ, метод аналогий, а также специфические методы исследования (например, анализ технико-экономических показателей). Основные результаты исследования: - Существующие типы дистрибуции продукции Mаотай; - Прогнозы по созданию платформы электронной коммерции; - Продемонстрировать экономическую и техническую осуществимость внедрения платформы электронной коммерции в дистрибуцию продукции. Область применения результатов ВКР: Применять результаты работы в деятельности компании по продажам, а также для расширения масштабов продаж и увеличения охвата рынка на предприятиях производственной отрасли. Научной новизной исследования является собственной платформой электронной коммерции Маотай может привлечь больше потребителей и сбалансировать интересы дистрибьюторов и компании. Выводы: Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The title of the master graduate qualification work: Research on the organization of the distribution system and the behavior of consumers of Маоtai's products. The aim of the study is to analyze the importance of an organization choosing the right method of product distribution for its business operations and to formulate practical recommendations. (Let's take the Chinese trading company Маоtai as an example). The study was carried out on the basis of the Chinese trading company Maotai. Research subject: The current status of product distribution formed in the company's product sales. Research methods: General scientific research methods were used: content and comparative analysis, analogy method, as well as specific research methods (for example, analysis of technical and economic indicators). The main results of the study:- Existing distribution types of Маоtai products. - Predictions for the establishment of an e-commerce platform. - Demonstrate the economic and technical feasibility of introducing an e-commerce platform into product distribution. Application field: Apply the results of work to the activities of the company's sales, as well as to expand the sales scope and increase market coverage in enterprises in the manufacturing industry. The scientific novelty of the study is Маоtai's own e-commerce platform can attract more consumers and balance the interests of distributors and the company. Conclusions: The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics