Details

Title: Стратегические взаимодействия как фактор конкурентных преимуществ предприятия: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_14 «Экономика и управление организацией»
Creators: Хуан Тянь
Scientific adviser: Макарова Ольга Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегические взаимодействия; конкурентоспособность; конкурентное преимущество; стратегия; развитие компании; strategic interactions; competitiveness; competitive advantage; strategy; company development
LBC: 65-132
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-798
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\21335

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Стратегическое взаимодействие как фактор конкурентных преимуществ». Данная работа посвящена изучению возможностей стратегического взаимодействия с точки зрения факторов конкурентных преимуществ предприятия. Предмет и объект исследования представлены на слайде. Объектом исследования являются факторы конкурентных преимуществ предприятия. Предметом – стратегические взаимодействия как факторы конкурентных преимуществ предприятия (на примере отрасли птицеводства). В работе исследованы общетеоретические аспекты стратегического взаимодействия как фактора конкурентоспособности. В результате проведенной работы теоретические аспекты применены для анализа особенностей конкурентных преимуществ отрасли птицеводства. Оценка произведена с применением различных моделей. Для более детального анализа отрасли применены методы формирования карт стратегических групп отрасли и птицефабрики, метод SWOT-анализа, модель Адизеса, матрицы Ансофа, ADL матрицы, модель «Стратегические часы» и сделаны соответствующие выводы. Автором разработана методика определения места стратегического взаимодействия в системе формирования конкурентных преимуществ предприятия, состоящая из 4 этапов, которая была применена на примере исследуемой организации. В работе оценена степень влияния стратегического взаимодействия на формирование отдельных конкурентных преимуществ, которые в результате были распределены на три группы по степени влияния, также определены направления стратегического взаимодействия в отрасли птицеводства и конкретные необходимые мероприятия по их развитию.

The theme of the final qualification work: "Strategic interaction as a factor of competitive advantages". This work is devoted to the study of the possibilities of strategic interaction from the point of view of the factors of the competitive advantages of the enterprise. The subject and object of research are presented on the slide. The object of research is the factors of competitive advantages of the enterprise. The subject is strategic interactions as factors of competitive advantages of an enterprise (on the example of the poultry industry). The paper studies the general theoretical aspects of strategic interaction as a factor of competitiveness. As a result of the work carried out, theoretical aspects were applied to analyze the features of the competitive advantages of the poultry industry. The assessment was made using various models. For a more detailed analysis of the industry, the methods of forming maps of the strategic groups of the industry and the poultry farm, the SWOT analysis method, the Adizes model, Ansof matrices, ADL matrices, the Strategic Clock model were applied and the corresponding conclusions were drawn. The author has developed a methodology for determining the place of strategic interaction in the system of forming the competitive advantages of an enterprise, consisting of 4 stages, which was applied on the example of the organization under study. The paper assesses the degree of influence of strategic interaction on the formation of individual competitive advantages, which as a result were divided into three groups according to the degree of influence, also identifies areas of strategic interaction in the poultry industry and specific necessary measures for their development.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics