Детальная информация

Название Распространение локализованных волн в акустическом (механическом) метаматериале, задаваемом цепочкой «масса-в-массе»: выпускная квалификационная работа магистра: направление 01.04.03 «Механика и математическое моделирование» ; образовательная программа 01.04.03_03 «Механика и цифровое производство»
Авторы Троцкая Валерия Витальевна
Научный руководитель Порубов Алексей Викторович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Конечных элементов метод; Автомобили грузовые; топологическая оптимизация; минимизация податливости; перераспределение напряжений; topology optimization; compliance minimization; stress redistribution
УДК 517.962; 629.35
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 01.04.03
Группа специальностей ФГОС 010000 - Математика и механика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-866
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\20535
Дата создания записи 03.04.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена топологической оптимизации в задней колесной арке грузового автомобиля с целью перераспределения напряжения благодаря обновлению геометрии детали. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Построение конечно-элементной модели грузового автомобиля. 2) Задание модели для топологической оптимизации на основе выбранных расчетных случаев. 3) Корректировка постановки задачи на основе расчета с предварительной моделью на всех расчетных случаях. 4) Выполнение варьирования параметров производства детали на скорректированной модели. 5) Исследование результатов топологической оптимизации, выделение характерных форм детали. 6) Создание прототипа детали на основе наиболее удачного случая топологической оптимизации. 7) Исследование результатов исходной задачи на усовершенствованной геометрии детали, демонстрация успешно выполненной топологической оптимизации.

This work is dedicated to the topology optimization of a rear wheelhouse of a van vehicle in order to redistribute stresses by improving the geometry of the part.In order to realize the main purpose, it is necessary to solve the following tasks: 1) Construction of a finite-element model of a van vehicle. 2) Specifying a model for topology optimization based on selected subcases. 3) Adjusting the setting of the model based on the calculation with a predesigned case for all calculation subcases. 4) Performing variation of part manufacturing parameters on the updated model. 5) Examination of the results of topology optimization, identification of the characteristic shapes of the part. 6) Prototyping a part based on the most successful topology optimization case. 7) Investigation of the results of the original task on an improved geometry, demonstration of a successfully performed topology optimization.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика