Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Судовой дизель мощностью 368 кВт».В ходе выполнения данного дипломной работы были поставлены и решены следующие задачи:Выбор прототипа двигателя, подходящего под необходимые исходные данные;Расчёт рабочего процесса двигателя и построение индикаторной диаграммы; Динамический расчёт двигателя, построение полярных и развёрнутых диаграмм нагрузок на шатунные и коренные шейки;Анализ уравновешенности двигателя;Прочностной расчёт коленчатого вала и деталей шатунной группы, а также шатунных болтов и поршневого пальца;Расчёт систем ДВС, а именно смазывания, охлаждения, топливоподачи;Расчёт турбокомпрессора для наддува ДВС.При выполнении данного проекта активно использовались такие программы как «Microsoft Excel», «Компас-3D».По результатам работы были разработаны чертежи поперечного и продольного разрезов двигателя, а также схемы смазывания, охлаждения, топливоподачи и схема привода механизма газораспределения.
Subject matter of graduate qualification work: "Marine diesel engine of368 kW".During performance of the thesis project the following tasks were solved:1. Selection of a prototype suitable for given initial data;2. Calculation of the operation of the engine and the construction of the indicator diagram in the software module "Process-2000";3. Dynamic calculation of the engine, construction of polar and developed diagrams of loads on connecting rod and main journals;4. analysis of engine equilibrium;5. Strength calculation of the crankshaft and connecting rod group parts, as well as connecting rod bolts and piston pin;6. Calculation of ICE systems, namely lubrication, cooling, fuel supply;7. Calculation of turbocharger for ICE supercharging.Such programs as "Microsoft Excel", "Compass-3D",were actively used during carrying out this project.As a result of the work drawings of cross-sectional and longitudinal sections of the engine were developed, as well as schemes of lubrication, cooling, fuel supply and gas distribution mechanism drive diagram.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- СОДЕРЖАНИЕ
- ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 АНАЛИЗ БУДУЩЕГО ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
- 2. РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДВИГАТЕЛЯ
- 2.1 Обоснование выбора исходных данных
- 2.2 Расчет процесса наполнения
- 2.3 Расчет процесса сжатия
- 2.4 Расчет процесса сгорания
- 2.5 Расчет процесса расширения
- 2.6 Расчет индикаторных показателей
- 2.7 Расчет эффективных показателей
- 2.8 Определение размеров цилиндра
- 2.9 Построение индикаторной диаграммы
- 3. ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
- 3.1 Исходные данные к динамическому расчёту двигателя
- 3.2 Выбор масштабов
- 3.3 Диаграмма сил давления газов, развёрнутая по углу поворота коленчатого вала
- 3.4 Нахождение масс деталей КШМ
- 3.5 Диаграмма сил инерции возвратно – поступательно движущихся масс КШМ
- 3.6 Диаграмма суммарной силы, действующей на поршень
- 3.7 Выбор схемы расположения кривошипов коленчатого вала и порядка вспышек в цилиндрах двигателя
- 3.8 Силы и моменты, действующие на коренные и шатунные шейки коленчатого вала
- 3.9 Полярная и развернутая сил, действующих на шатунную шейку
- 3.10 Полярная и развернутая диаграмма сил, действующих на шатунный подшипник
- 3.11 Полярная диаграмма нагрузок на коренную шейку и сопряженный подшипник
- 4. АНАЛИЗ УРАВНОВЕШЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
- 5. РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
- 5.1 Предварительная оценка правильности выбора размеров шеек
- 5.2Расчет коленчатого вала на усталостную прочность
- 5.2.1Расчет запаса прочности коренной шейки
- 5.2.2 Расчет запаса прочности шатунной шейки
- 5.2.3 Расчет шейки на изгиб
- 5.3 Расчет прочности деталей шатунной группы
- 5.3.1 Расчет поршневой головки шатуна
- 5.3.2 Расчет напряжений в поршневой головке от силы, сжимающей шатун
- 5.3.3 Расчет напряжений в поршневой головке от запрессовки втулки и от нагрева головки
- 5.3.4 Расчет стержня шатуна
- Допускаемые запасы прочности для автотракторных двигателей (3.0…4.0)
- 5.3.5 Расчет крышки кривошипной головки шатуна
- 5.4 Прочностной расчет шатунных болтов
- 5.5 Расчет прочности поршневого пальца
- 6.1 Описание систем проектируемого двигателя на основе конструктивных особенностей двигателя-прототипа
- 6. РАСЧЕТ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ.
- 6.1.2 Система смазывания
- 6.1.3 Система охлаждения
- 6.1.4 Электрооборудование генератор
- 6.1.5 Определение мощности стартера и выбор агрегата из имеющегося типажа.
- 6.2 Разработка системы маслоподачи
- 6.3 Расчёт основных параметров масляной системы
- 6.4 Расчёт параметров масляного насоса
- 6.5 Расчёт двухсопловой центрифуги
- 6.6 Расчёт водомасляного радиатора
- 6.7 Разработка схемы системы охлаждения
- 6.7.1 Расчет основных параметров системы охлаждения
- 6.7.2 Расчёт параметров насоса системы жидкостного охлаждения
- 6.7.3 Расчет основных параметров радиатора системы охлаждения
- 6.7.4 Расчет параметров вентилятора
- 7. РАСЧЕТ ТУРБОКОМПРЕССОРА
- 7.1. Обоснование и выбор исходных данных для расчета турбокомпрессора
- 7.2 Газодинамический расчет центробежного компрессора
- 7.3 Порядок расчета компрессора
- 7.4 Газодинамический расчет турбины
- 7.5 Расчет радиально-осевой турбины
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Статистика использования
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |