Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Тема выпускной квалификационной работы: «Судовой дизель мощностью 368 кВт».В ходе выполнения данного дипломной работы были поставлены и решены следующие задачи:Выбор прототипа двигателя, подходящего под необходимые исходные данные;Расчёт рабочего процесса двигателя и построение индикаторной диаграммы; Динамический расчёт двигателя, построение полярных и развёрнутых диаграмм нагрузок на шатунные и коренные шейки;Анализ уравновешенности двигателя;Прочностной расчёт коленчатого вала и деталей шатунной группы, а также шатунных болтов и поршневого пальца;Расчёт систем ДВС, а именно смазывания, охлаждения, топливоподачи;Расчёт турбокомпрессора для наддува ДВС.При выполнении данного проекта активно использовались такие программы как «Microsoft Excel», «Компас-3D».По результатам работы были разработаны чертежи поперечного и продольного разрезов двигателя, а также схемы смазывания, охлаждения, топливоподачи и схема привода механизма газораспределения.
Subject matter of graduate qualification work: "Marine diesel engine of368 kW".During performance of the thesis project the following tasks were solved:1. Selection of a prototype suitable for given initial data;2. Calculation of the operation of the engine and the construction of the indicator diagram in the software module "Process-2000";3. Dynamic calculation of the engine, construction of polar and developed diagrams of loads on connecting rod and main journals;4. analysis of engine equilibrium;5. Strength calculation of the crankshaft and connecting rod group parts, as well as connecting rod bolts and piston pin;6. Calculation of ICE systems, namely lubrication, cooling, fuel supply;7. Calculation of turbocharger for ICE supercharging.Such programs as "Microsoft Excel", "Compass-3D",were actively used during carrying out this project.As a result of the work drawings of cross-sectional and longitudinal sections of the engine were developed, as well as schemes of lubrication, cooling, fuel supply and gas distribution mechanism drive diagram.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
External organizations N2 | All |
![]() |
||||
External organizations N1 | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N2) |
![]() |
||||
Internet | Authorized users (not from SPbPU, N1) | |||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- СОДЕРЖАНИЕ
- ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 АНАЛИЗ БУДУЩЕГО ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.
- 2. РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДВИГАТЕЛЯ
- 2.1 Обоснование выбора исходных данных
- 2.2 Расчет процесса наполнения
- 2.3 Расчет процесса сжатия
- 2.4 Расчет процесса сгорания
- 2.5 Расчет процесса расширения
- 2.6 Расчет индикаторных показателей
- 2.7 Расчет эффективных показателей
- 2.8 Определение размеров цилиндра
- 2.9 Построение индикаторной диаграммы
- 3. ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ
- 3.1 Исходные данные к динамическому расчёту двигателя
- 3.2 Выбор масштабов
- 3.3 Диаграмма сил давления газов, развёрнутая по углу поворота коленчатого вала
- 3.4 Нахождение масс деталей КШМ
- 3.5 Диаграмма сил инерции возвратно – поступательно движущихся масс КШМ
- 3.6 Диаграмма суммарной силы, действующей на поршень
- 3.7 Выбор схемы расположения кривошипов коленчатого вала и порядка вспышек в цилиндрах двигателя
- 3.8 Силы и моменты, действующие на коренные и шатунные шейки коленчатого вала
- 3.9 Полярная и развернутая сил, действующих на шатунную шейку
- 3.10 Полярная и развернутая диаграмма сил, действующих на шатунный подшипник
- 3.11 Полярная диаграмма нагрузок на коренную шейку и сопряженный подшипник
- 4. АНАЛИЗ УРАВНОВЕШЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
- 5. РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ ОСНОВНЫХ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
- 5.1 Предварительная оценка правильности выбора размеров шеек
- 5.2Расчет коленчатого вала на усталостную прочность
- 5.2.1Расчет запаса прочности коренной шейки
- 5.2.2 Расчет запаса прочности шатунной шейки
- 5.2.3 Расчет шейки на изгиб
- 5.3 Расчет прочности деталей шатунной группы
- 5.3.1 Расчет поршневой головки шатуна
- 5.3.2 Расчет напряжений в поршневой головке от силы, сжимающей шатун
- 5.3.3 Расчет напряжений в поршневой головке от запрессовки втулки и от нагрева головки
- 5.3.4 Расчет стержня шатуна
- Допускаемые запасы прочности для автотракторных двигателей (3.0…4.0)
- 5.3.5 Расчет крышки кривошипной головки шатуна
- 5.4 Прочностной расчет шатунных болтов
- 5.5 Расчет прочности поршневого пальца
- 6.1 Описание систем проектируемого двигателя на основе конструктивных особенностей двигателя-прототипа
- 6. РАСЧЕТ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ.
- 6.1.2 Система смазывания
- 6.1.3 Система охлаждения
- 6.1.4 Электрооборудование генератор
- 6.1.5 Определение мощности стартера и выбор агрегата из имеющегося типажа.
- 6.2 Разработка системы маслоподачи
- 6.3 Расчёт основных параметров масляной системы
- 6.4 Расчёт параметров масляного насоса
- 6.5 Расчёт двухсопловой центрифуги
- 6.6 Расчёт водомасляного радиатора
- 6.7 Разработка схемы системы охлаждения
- 6.7.1 Расчет основных параметров системы охлаждения
- 6.7.2 Расчёт параметров насоса системы жидкостного охлаждения
- 6.7.3 Расчет основных параметров радиатора системы охлаждения
- 6.7.4 Расчет параметров вентилятора
- 7. РАСЧЕТ ТУРБОКОМПРЕССОРА
- 7.1. Обоснование и выбор исходных данных для расчета турбокомпрессора
- 7.2 Газодинамический расчет центробежного компрессора
- 7.3 Порядок расчета компрессора
- 7.4 Газодинамический расчет турбины
- 7.5 Расчет радиально-осевой турбины
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Usage statistics
|
Access count: 7
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |