Details
Title | Экономические аспекты обеспечения безопасности дорожного движения на крутых поворотах: выпускная квалификационная работа магистра: направление 08.04.01 «Строительство» ; образовательная программа 08.04.01_22 «Дороги, мосты и транспортные тоннели» |
---|---|
Creators | Пепина Людмила Алексеевна |
Scientific adviser | Шевченко Сергей Михайлович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2022 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Дорожное движение ; Автомобильные дороги ; крутые повороты ; коэффициент аварийности ; шумовые полосы ; sharp turn ; accident rate ; rumble device |
UDC | 656.05 ; 625.7 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 08.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 080000 - Техника и технологии строительства |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-99 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | ru\spstu\vkr\20943 |
Record create date | 4/3/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Тема выпускной квалификационной работы: «Экономические аспекты обеспечения безопасности дорожного движения на крутых поворотах». Работа посвящена исследованию безопасности дорожного движения на крутых поворотах автомобильных дорог. Целью работы является определение экономически выгодных мероприятий, которые снижают аварийность на крутом повороте автомобильной дороги. Задачи, которые решались в ходе исследования: Сбор информации в области обеспечения безопасности дорожного движения на крутых поворотах. Определение мероприятий, обеспечивающих безопасность дорожного движения на крутых поворотах. Упорядочивание мероприятий, обеспечивающих безопасность дорожного движения на крутых поворотах, с учетом экономической эффективности каждого из исследуемого мероприятия. Определение долей снижения аварийности на автомобильных дорогах при устройстве шумовых продольных полос и установки камер фотовидеофиксации ПДД. Пересчет экономической эффективности мероприятий на основании полученных данных по продольным шумовым полосам и камерам фотовидеофиксации ПДД. Сбор информации о мероприятиях, влияющих на безопасность дорожного движения проведен на основании нормативных документов и ранних исследованиях. Упорядочивание отобранных мероприятий выполнено на основании расчета сметной стоимости каждого из мероприятий, а также определения коэффициента снижения доли дорожно-транспортного происшествия при реализации каждого мероприятия. В ходе исследования выявлено, что коэффициент снижения доли дорожно-транспортных происшествий для продольной шумовой полосы и систем фотовидеофиксации отсутствует. На основании статистических данных, предоставленных органами управления автомобильными дорогами в Ленинградской области, методом «до» и «после» произведен расчет коэффициентов снижения доли ДТП. В результате работы, доказано, что нанесение продольных шумовых полос является эффективным мероприятием, снижающим аварийность на автомобильных участках с крутыми поворотами.
Subject of the graduate qualification work: "Economic aspects of road safety on tight curves". The work is devoted to the study of road safety on tight curves of roads. The purpose of the work is to identify cost-effective measures that reduce the accident rate at a sharp curve of the road. The objectives of the study were: 1. Gathering information in the field of road safety on steep curves. 2. Identifying measures that ensure road safety on steep curves. 3. Arrangement of measures that ensure road safety on steep turns, including the cost-effectiveness of each of the investigated measures. 4. Determination of the proportion of the reduction of accidents on highways with the installation of noise lanes and the installation of cameras of photo-video fixation of traffic rules. 5. Recalculating the cost effectiveness of the measures based on the data obtained for the longitudinal noise lanes and traffic cameras. Collection of information on the measures affecting road safety was based on regulatory documents and early research. Arrangement of the selected measures based on the calculation of the estimated cost of each of the measures, as well as the determination of the coefficient of reduction of the share of road accidents in the implementation of each measure. The study revealed that the coefficient of reduction of the share of road accidents for the longitudinal noise bar and photo-video-fixing systems is absent. Based on the statistical data provided by the road authorities in the Leningrad region, the "before" and "after" method was used to calculate the coefficients of reduction of the share of accidents. As a result of the work, it is proved that the application of longitudinal noise lanes is an effective measure that reduces the accident rate on road sections with steep turns.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 6
Last 30 days: 0