Детальная информация

Название: Сторителлинг в коммуникациях современных брендов (на примере проекта "THEATROMANIA"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Извекова Маргарита Романовна
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: сторителлинг; коммуникации; интернет; социальные сети; современные бренды; коммуникационная кампания; реклама; PR; коммуникационные инструменты; storytelling; communications; internet; social networks; modern brands; communication campaign; advertising; communication tools
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-1458
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28342

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена изучению и анализу вопроса использования сторителлинга как инструмента, в частности, в коммуникациях современных брендов. Объектом исследования является сторителлинг как инструмент в коммуникациях современных брендов. Предметом исследования является сторителлинг как инструмент продвижения проекта «THEATROMANIA». Были использованы такие методы исследования, как анализ, SWOT-анализ, PEST-анализ, метод экспертной оценки, сравнительный анализ, анализ статистических данных, веб-аналитика, а также анкетирование. В ходе выполненной работы было раскрыто понятие и сущность сторителлинга, его роль и методы использования инструмента. Анализ коммуникаций был выполнен на примере проекта «THEATROMANIA», в результате чего был разработан проект коммуникационной кампании и выработаны рекомендации по совершенствованию коммуникационной деятельности данного проекта.

This work is devoted to the study and analysis of the use of storytelling as a tool, in particular, in the communications of modern brands. The object of the study is storytelling as a tool in the communications of modern brands. The subject of the study is storytelling as a tool for promoting the «THEATROMANIA» project. Research methods such as analysis, SWOT analysis, PEST analysis, expert assessment method, comparative analysis, statistical data analysis, web analytics, as well as questionnaires were used. In the course of the work performed, the concept and essence of storytelling, its role and methods of using the tool were revealed. The analysis of communications was carried out on the example of the "THEATROMANIA" project, as a result of which a draft communication campaign was developed and recommendations were made to improve the communication activities of this project.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика