Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена изучению и анализу вопроса использования сторителлинга как инструмента, в частности, в коммуникациях современных брендов. Объектом исследования является сторителлинг как инструмент в коммуникациях современных брендов. Предметом исследования является сторителлинг как инструмент продвижения проекта «THEATROMANIA». Были использованы такие методы исследования, как анализ, SWOT-анализ, PEST-анализ, метод экспертной оценки, сравнительный анализ, анализ статистических данных, веб-аналитика, а также анкетирование. В ходе выполненной работы было раскрыто понятие и сущность сторителлинга, его роль и методы использования инструмента. Анализ коммуникаций был выполнен на примере проекта «THEATROMANIA», в результате чего был разработан проект коммуникационной кампании и выработаны рекомендации по совершенствованию коммуникационной деятельности данного проекта.
This work is devoted to the study and analysis of the use of storytelling as a tool, in particular, in the communications of modern brands. The object of the study is storytelling as a tool in the communications of modern brands. The subject of the study is storytelling as a tool for promoting the «THEATROMANIA» project. Research methods such as analysis, SWOT analysis, PEST analysis, expert assessment method, comparative analysis, statistical data analysis, web analytics, as well as questionnaires were used. In the course of the work performed, the concept and essence of storytelling, its role and methods of using the tool were revealed. The analysis of communications was carried out on the example of the "THEATROMANIA" project, as a result of which a draft communication campaign was developed and recommendations were made to improve the communication activities of this project.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |