Детальная информация

Название: Адаптивная система противодействия крену гоночного автомобиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.06 «Мехатроника и робототехника» ; образовательная программа 15.03.06_04 «Автономные роботы»
Авторы: Фиронов Алексей Дмитриевич
Научный руководитель: Мацко Ольга Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: активная аэродинамика; оптимизация потока; противодействие крену; система противодействия крену; active aerodynamics; flow optimization; roll control; roll control system
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 15.03.06
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-1480
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\28246

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является адаптивная системы противодействия боковому крену гоночного автомобиля. Цель работы – обзор существующих активных и пассивных систем противодействия крену автомобиля. Описание математических методов взаимного сравнения сборок между собой. Разработка принципиальной схемы взаимодействия компонентов системы. Результаты исследования показали, что в данной тематике ведутся постоянные исследования. Многие рассмотренные системы используются другими командами класса «Формула студент», что говорит об актуальности проводимой работы. Область применения результатов – гражданское и спортивное автомобилестроение. Перспективы дальнейшей работы заключаются в валидации полученных данных при натурных испытаниях, а также в рассмотрении более сложных случаев, учитывающих большее количество параметров.

The object of research is the adaptive system for combating lateral roll in racing cars. The purpose of this work is to review existing active and passive roll control systems in cars, describe mathematical methods for comparing assemblies, and develop a schematic diagram of component interaction within the system. The results of the work have shown that constant research is being conducted in this field. Many of the systems reviewed are used by other Formula Student teams, indicating the relevance of the work being carried out. The application area of the results includes civilian and sports car manufacturing. Prospects for further work involve validating the obtained data through real-world tests and considering more complex cases that take into account a greater number of parameters.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика