Details

Title: Адаптивная система противодействия крену гоночного автомобиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.06 «Мехатроника и робототехника» ; образовательная программа 15.03.06_04 «Автономные роботы»
Creators: Фиронов Алексей Дмитриевич
Scientific adviser: Мацко Ольга Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: активная аэродинамика; оптимизация потока; противодействие крену; система противодействия крену; active aerodynamics; flow optimization; roll control; roll control system
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 15.03.06
Speciality group (FGOS): 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-1480
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28246

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является адаптивная системы противодействия боковому крену гоночного автомобиля. Цель работы – обзор существующих активных и пассивных систем противодействия крену автомобиля. Описание математических методов взаимного сравнения сборок между собой. Разработка принципиальной схемы взаимодействия компонентов системы. Результаты исследования показали, что в данной тематике ведутся постоянные исследования. Многие рассмотренные системы используются другими командами класса «Формула студент», что говорит об актуальности проводимой работы. Область применения результатов – гражданское и спортивное автомобилестроение. Перспективы дальнейшей работы заключаются в валидации полученных данных при натурных испытаниях, а также в рассмотрении более сложных случаев, учитывающих большее количество параметров.

The object of research is the adaptive system for combating lateral roll in racing cars. The purpose of this work is to review existing active and passive roll control systems in cars, describe mathematical methods for comparing assemblies, and develop a schematic diagram of component interaction within the system. The results of the work have shown that constant research is being conducted in this field. Many of the systems reviewed are used by other Formula Student teams, indicating the relevance of the work being carried out. The application area of the results includes civilian and sports car manufacturing. Prospects for further work involve validating the obtained data through real-world tests and considering more complex cases that take into account a greater number of parameters.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics