Детальная информация

Название SMM-продвижение как элемент коммуникационной стратегии организации (на примере ООО «Настроение Опетит»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Малиборская Анастасия Алексеевна
Научный руководитель Тараканова Тамара Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика SMM-продвижение ; социальные сети ; реклама ; сеть кафе «Настроение Опетит» ; привлечение клиентов ; SMM-инструменты ; коммуникационная стратегия ; SMM promotion ; social networks ; advertising ; café chain «Opetit bistro» ; customer acquisition ; SMM-instruments ; communication strategy
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-1500
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\28418
Дата создания записи 25.04.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена продвижению компании сферы общественного питания. Тема актуальна, так как продвижение в социальных сетях является дополнительным и вспомогательным инструментом, поскольку основной платформой является веб-сайт компании. Важно присутствовать в социальных сетях, поскольку это помогает поисковой оптимизации. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучить понятие, сущность SMM-продвижения; дать общую характеристику SMM-продвижения предприятия общественного питания ООО «Настроение Опетит»; разработать комплекс мероприятий SMM-продвижения предприятия общественного питания ООО «Настроение Опетит». Работа проведена на базе предприятия общественного питания ООО «Настроение Опетит». В результате даны теоретические основы особенностей SMMпродвижения торговой марки, проведен анализ SMM-продвижения предприятия общественного питания ООО «Настроение Опетит», разработаны мероприятия по SMM-продвижению предприятия общественного питания ООО «Настроение Опетит».

This work is devoted to the promotion of the trademark on the Internet The topic is relevant, since social media marketing is an additional and auxiliary tool, since the main platform is the companys website. It is important to be present on social networks, as it helps search engine optimization. Tasks that were solved during the study: to study the concept, the essence of SMM promotion; give a general description of the SMM promotion of the catering company «Opetit bistro»; develop a set of measures for SMM promotion of the catering company «Opetit bistro». The work was carried out on the basis of the catering company «Opetit bistro». As a result, the theoretical foundations of the features of the SMM promotion of the trademark are given, the analysis of the SMM promotion of the catering company «Opetit bistro» is carried out, measures for the SMM promotion of the catering company «Opetit bistro» are developed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 38 
За последние 30 дней: 6

Подробная статистика