Details

Title SMM-продвижение как элемент коммуникационной стратегии организации (на примере ООО «Настроение Опетит»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Малиборская Анастасия Алексеевна
Scientific adviser Тараканова Тамара Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects SMM-продвижение ; социальные сети ; реклама ; сеть кафе «Настроение Опетит» ; привлечение клиентов ; SMM-инструменты ; коммуникационная стратегия ; SMM promotion ; social networks ; advertising ; café chain «Opetit bistro» ; customer acquisition ; SMM-instruments ; communication strategy
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-1500
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\28418
Record create date 4/25/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена продвижению компании сферы общественного питания. Тема актуальна, так как продвижение в социальных сетях является дополнительным и вспомогательным инструментом, поскольку основной платформой является веб-сайт компании. Важно присутствовать в социальных сетях, поскольку это помогает поисковой оптимизации. Задачи, которые решались в ходе исследования: изучить понятие, сущность SMM-продвижения; дать общую характеристику SMM-продвижения предприятия общественного питания ООО «Настроение Опетит»; разработать комплекс мероприятий SMM-продвижения предприятия общественного питания ООО «Настроение Опетит». Работа проведена на базе предприятия общественного питания ООО «Настроение Опетит». В результате даны теоретические основы особенностей SMMпродвижения торговой марки, проведен анализ SMM-продвижения предприятия общественного питания ООО «Настроение Опетит», разработаны мероприятия по SMM-продвижению предприятия общественного питания ООО «Настроение Опетит».

This work is devoted to the promotion of the trademark on the Internet The topic is relevant, since social media marketing is an additional and auxiliary tool, since the main platform is the companys website. It is important to be present on social networks, as it helps search engine optimization. Tasks that were solved during the study: to study the concept, the essence of SMM promotion; give a general description of the SMM promotion of the catering company «Opetit bistro»; develop a set of measures for SMM promotion of the catering company «Opetit bistro». The work was carried out on the basis of the catering company «Opetit bistro». As a result, the theoretical foundations of the features of the SMM promotion of the trademark are given, the analysis of the SMM promotion of the catering company «Opetit bistro» is carried out, measures for the SMM promotion of the catering company «Opetit bistro» are developed.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 36 
Last 30 days: 9

Detailed usage statistics