Детальная информация

Название Выставка как способ продвижения компании (на примере ООО «Спецмаш»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Ложечка Анастасия Сергеевна
Научный руководитель Карпов Дмитрий Анатольевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2023
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика выставка ; ярмарка ; продвижение ; организация выставочной деятельности ; выставочный менеджмент ; exhibition ; fair ; promotion ; event-marketing ; exhibition management
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-1531
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\28421
Дата создания записи 25.04.2024

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложена сущность выставки как способа продвижения компании. Описаны основные теоретические аспекты и рассмотрена специфика PR в выставочной деятельности организации. В работе были приведены такие методологические исследования как, анализ деятельности ООО «Спецмаш», PEST- и SWOT-анализ, сравнительный анализ конкурентов. На основе проведенной работы разработан проект выставки «Mining-WorldRussia – 2023».

This paper describes the essence of the exhibition as a way to promote the company. The main theoretical aspects are described and the specifics of PR in the organizations exhibition activities are considered.  The work included such methodological studies as analysis of the activities of «Specmash», PEST and SWOT analysis, and comparative analysis of competitors. Based on this work, the project of the exhibition «P» was developed «MiningWorldRussia – 2023».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика