Детальная информация
Название | Выставка как способ продвижения компании (на примере ООО «Спецмаш»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» |
---|---|
Авторы | Ложечка Анастасия Сергеевна |
Научный руководитель | Карпов Дмитрий Анатольевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | выставка ; ярмарка ; продвижение ; организация выставочной деятельности ; выставочный менеджмент ; exhibition ; fair ; promotion ; event-marketing ; exhibition management |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-1531 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\28421 |
Дата создания записи | 25.04.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе изложена сущность выставки как способа продвижения компании. Описаны основные теоретические аспекты и рассмотрена специфика PR в выставочной деятельности организации. В работе были приведены такие методологические исследования как, анализ деятельности ООО «Спецмаш», PEST- и SWOT-анализ, сравнительный анализ конкурентов. На основе проведенной работы разработан проект выставки «Mining-WorldRussia – 2023».
This paper describes the essence of the exhibition as a way to promote the company. The main theoretical aspects are described and the specifics of PR in the organizations exhibition activities are considered. The work included such methodological studies as analysis of the activities of «Specmash», PEST and SWOT analysis, and comparative analysis of competitors. Based on this work, the project of the exhibition «P» was developed «MiningWorldRussia – 2023».
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0