Details

Title Выставка как способ продвижения компании (на примере ООО «Спецмаш»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators Ложечка Анастасия Сергеевна
Scientific adviser Карпов Дмитрий Анатольевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects выставка ; ярмарка ; продвижение ; организация выставочной деятельности ; выставочный менеджмент ; exhibition ; fair ; promotion ; event-marketing ; exhibition management
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-1531
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\28421
Record create date 4/25/2024

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность выставки как способа продвижения компании. Описаны основные теоретические аспекты и рассмотрена специфика PR в выставочной деятельности организации. В работе были приведены такие методологические исследования как, анализ деятельности ООО «Спецмаш», PEST- и SWOT-анализ, сравнительный анализ конкурентов. На основе проведенной работы разработан проект выставки «Mining-WorldRussia – 2023».

This paper describes the essence of the exhibition as a way to promote the company. The main theoretical aspects are described and the specifics of PR in the organizations exhibition activities are considered.  The work included such methodological studies as analysis of the activities of «Specmash», PEST and SWOT analysis, and comparative analysis of competitors. Based on this work, the project of the exhibition «P» was developed «MiningWorldRussia – 2023».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 2 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics