Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена исследованию предполагаемой взаимосвязи уровня субъективного контроля студентов с параметрами их темпераментом. В работе представлен обзор концепций и подходов к определению локуса контроля и темперамента, проведена диагностика и обработка полученных данных методами математической статистики, а также определены взаимосвязи уровня субъективного контроля и параметров темперамента у студентов. Выборка – 82 респондента (54 женщины и 28 мужчин). Результаты исследования были качественно и количественно проанализированы с помощью методов математической статистики: описательные статистики, U-критерий Манна-Уитни, критерий Краскела-Уоллиса, корреляция Спирмена. В результате была проанализирована и описана выборка полностью, с делением по полу, направлению и уровню успеваемости. Были выявлены различные корреляционные связи у студентов разного пола, направления и успеваемости. Полученные результаты могут быть использованы для более эффективного построения индивидуальных образовательных маршрутов в цифровой среде, а также выделенные связи могут учитываться при составлении учебных программ.
This work is devoted to the study of the supposed relationship of the level of subjective control of students with the parameters of their temperament. The work gives an overview of concepts and approaches to defining locus of control and temperament, makes diagnostics and data processing by methods of mathematical statistics, and specifies interrelations of subjective control level and temperament parameters of students. The sample was 82 respondents (54 women and 28 men). The results of the study were qualitatively and quantitatively analyzed using methods of mathematical statistics: descriptive statistics, Mann-Whitney U-criterion, Kraskell-Wallis criterion, Spearman correlation. As a result, the sample was analyzed and described in its entirety, with division by gender, direction, and grade level. Different correlations were found in students of different gender, direction, and grade level. The obtained results can be used for more effective construction of individual educational routes in the digital environment, and the highlighted relationships can be taken into account in the design of curricula.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |