Details

Title: Взаимосвязь уровня субъективного контроля и параметров темперамента у студентов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.04.02_03 «Педагогический дизайн в цифровой среде»
Creators: Эпова Дарья Романовна
Scientific adviser: Захаров Константин Павлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: уровень субъективного контроля; интернальность; ответственность; темперамент; level of subjective control; internality; responsibility; temperament
LBC: 88.325
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 44.04.02
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-1548
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28427

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию предполагаемой взаимосвязи уровня субъективного контроля студентов с параметрами их темпераментом. В работе представлен обзор концепций и подходов к определению локуса контроля и темперамента, проведена диагностика и обработка полученных данных методами математической статистики, а также определены взаимосвязи уровня субъективного контроля и параметров темперамента у студентов. Выборка – 82 респондента (54 женщины и 28 мужчин). Результаты исследования были качественно и количественно проанализированы с помощью методов математической статистики: описательные статистики, U-критерий Манна-Уитни, критерий Краскела-Уоллиса, корреляция Спирмена. В результате была проанализирована и описана выборка полностью, с делением по полу, направлению и уровню успеваемости. Были выявлены различные корреляционные связи у студентов разного пола, направления и успеваемости. Полученные результаты могут быть использованы для более эффективного построения индивидуальных образовательных маршрутов в цифровой среде, а также выделенные связи могут учитываться при составлении учебных программ.

This work is devoted to the study of the supposed relationship of the level of subjective control of students with the parameters of their temperament. The work gives an overview of concepts and approaches to defining locus of control and temperament, makes diagnostics and data processing by methods of mathematical statistics, and specifies interrelations of subjective control level and temperament parameters of students. The sample was 82 respondents (54 women and 28 men). The results of the study were qualitatively and quantitatively analyzed using methods of mathematical statistics: descriptive statistics, Mann-Whitney U-criterion, Kraskell-Wallis criterion, Spearman correlation. As a result, the sample was analyzed and described in its entirety, with division by gender, direction, and grade level. Different correlations were found in students of different gender, direction, and grade level. The obtained results can be used for more effective construction of individual educational routes in the digital environment, and the highlighted relationships can be taken into account in the design of curricula.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics