Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В работе изложены необходимость и актуальность развития водородной энергетики, представлены история, развитие и современное состояние исследований водородных двигателей внутреннего сгорания в некоторых странах. Затем в программе Ansys Forte была смоделирована работа двигателя воспламенения от сжатия в двухтопливном режиме с использованием в качестве основного энергоносителя водорода и дизельного топлива. В качестве модели для исследования использовался дизельный двигатель ЯМЗ-53402. Я использую это программное обеспечение для анализа результатов моделирования. В условиях постоянных оборотов двигателя и нагрузки были проанализированы характеристики сгорания и выбросов двигателя при 5%, 15%, 30%, 40%, 60%, 80% и 90% степени замещения водорода соответственно. продвинутых, кривая давления в цилиндре соответствует общему стандарту, а мощность и эффективность, максимальная температура сгорания в цилиндре и выбросы NOx увеличиваются с увеличением концентрации водорода. Хотя выбросы окиси углерода уменьшаются с увеличением концентрации водорода, это является основным преимуществом использования безуглеродного топлива.
The paper outlines the need and relevance of the development of hydrogenenergy, presents the history, development and current state of research on hydrogen internal combustion engines in some countries. Ansys Forte then simulated the operation of a dual-fuel compression ignition engine using hydrogen and diesel fuel as the main energy carrier. The YaMZ-53402 diesel engine was used as a model for the study. I use this software to analyze simulation results. Under conditions of constant engine speed and load, the combustion and emission characteristics of the engine were analyzed at 5%, 15%, 30%, 40%, 60%, 80%, and 90% hydrogen substitution degrees, respectively. advanced, the cylinder pressure curve meets the general standard, and the power and efficiency, the maximum combustion temperature in the cylinder and NOx emissions increase with increasing hydrogen concentration. Although carbon monoxide emissions decrease with increasing hydrogen concentration, this is the main advantage of using carbon-free.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ПРОЦЕСС ОСУЩЕСТВИМОСТИ И РАЗВИТИЯ ВОДОРОДНЫХ ТРА
- 1.1История автомобилей на водородном топливе и текуще
- 1.1.1 История автомобилей с водородным двигателем
- 1.1.2 Текущее состояние зарубежных исследований ав
- 1.1.3 Текущее состояние исследований автомобилей с
- 1.2 Процесс разработки автомобилей с водородным дв
- 1.3 Необходимость разработки транспортных средств
- 1.4 Энергетические свойства водорода
- 1.4.1 Характеристики водорода
- 1.4.2 Свойства водорода по сравнению с традиционны
- 1.4.3 Сравнение свойств водорода, бензина и метана
- 1.4.4 Развитие и использование водородной энергети
- 1.1История автомобилей на водородном топливе и текуще
- 1.5 Вывод по разделу 1
- 2 МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА В ПРОГРАММЕ
- 2.1 Краткое введение в программное обеспечение Ans
- 2.2 Основные прикладные теоремы и уравнения
- 2.2.1 сохранения для турбулентных реагирующих теч
- 2.2.2 Уравнение сохранения видов
- 2.2.3 Уравнения неразрывности жидкости
- 2.2.4 Уравнение сохранения импульса
- 2.2.5 Уравнение сохранения энергии
- 2.2.6 Уравнение состояния для газовой смеси
- 2.2.7 Условия на стенках для газофазных видов
- 2.2.8 Химическая кинетика
- 2.2.9 Модель впрыска
- 2.2.10 Модели распыления
- 2.2.11 Расчет тепловыделения во фронте пламени
- 2.3 Разработка системы подачи водорода
- 2.4 Вывод по разделу 2
- 3 МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДВС, РАБОТАЮЩЕГ
- 3.1 Настройка исходные параметры расчета
- 3.2 Анализ вычислительного рабочего процесса
- 3.4 Вывод по разделу 3
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
|
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |