Details

Title: Совершенствование маркетинговой стратегии ИТ-продукта «Яндекс Маркет» (на примере ООО «Яндекс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Домрачев Максим Александрович
Scientific adviser: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2023
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продукт; ПВЗ; вендор; пользователь; стратегия; GMV; product; pick-up point; vendor; user; strategy
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-1604
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28502

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Предметом работы является совершенствование стратегии ИТ-продукта «Яндекс Маркет» (на примере ООО «Яндекс»). Целью работы является совершенствование стратегии ИТ-продукта «Яндекс Маркет» для увеличения прибыли и доли рынка. В выпускной квалификационной работе использовались методы: наблюдение, опрос и анкетирование, описание, сравнение и теоретического исследования: анализ, синтез, дедукция, а также маркетинговые методы анализа: пять сил Портера, PEST-анализ и SWOT-анализ. При сборе данных были использованы поисковые системы Yandex.ru, Google.ru. Для поиска литературы использовалась электронная библиотека Санкт-Петербургского государственного политехнического университета elib.spbstu.ru. При обработке структурированных данных использовались следующие информационные технологии: Google Forms и Microsoft Excel. Результатом работы стала разработка стратегии дифференцированного маркетинга, где представлены ключевые инструменты интернет-продвижения, которые были детализированы с помощью разработанного медиаплана, также произведена оценка экономической эффективности предложенных решений. Разработанные предложения могут быть использованы и применены для совершенствования маркетинговой деятельности продукта, что позволит: увеличить GMV, количество пользователей и долю рынка.

The aim of the thesis is to improve the marketing strategy of the IT product "Yandex Market" to increase profit and market share. The thesis utilized empirical research methods (observation, survey and questionnaires, description, comparison) and theoretical research methods (analysis, synthesis, deduction), as well as marketing analysis methods: Porters five forces, PEST analysis, and SWOT analysis. Yandex.ru and Google.ru search engines were used for data collection. The electronic library of the Saint Petersburg State Polytechnic University elib.spbstu.ru was used for literature search. The following information technologies were used in processing structured data: Google Forms and Microsoft Excel. The result of the thesis is the development of a differentiated marketing strategy, which includes key internet promotion tools that were detailed with the help of a developed media plan. Additionally, an evaluation of the economic efficiency of the proposed solutions was conducted. The developed proposals can be used and applied to improve the marketing activities of the product, which will enable increasing GMV, the number of users, and market share.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОБЛЕМ ООО «ЯНДЕКС» В РАМКАХ ПРОДУКТА «ЯНДЕКС МАРКЕТ»
    • 1.1 Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности ИТ-продукта Яндекс маркет
    • 1.2 Анализ 5 сил конкуренции по М. Портеру
    • 1.3 SWOT-анализ Яндекс Маркета
  • 2. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ИТ-ПРОДУКТА ЯНДЕКС МАРКЕТ
  • 2.1 Внешние факторы роста электронной коммерции
    • 2.2 CJM – customer journey map
    • 2.3 Анализ целевой аудитории
    • 2.4 Опыт в решении проблемы
  • 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «ЯНДЕКС» В РАМКАХ ПРОДУКТА «ЯНДЕКС МАРКЕТ»
    • 3.1 Разработка рекомендаций
    • 3.2 Увеличение количества пунктов выдачи заказов
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ИСТОЧНИКОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СПИСОК
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics