Детальная информация
Название | Шасси одноосного тягача с гибридной трансмиссией: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.04.02_01 «Компьютерные технологии проектирования беспилотных автомобилей и электромобилей» |
---|---|
Авторы | Черемисин Кирилл Вадимович |
Научный руководитель | Добрецов Роман Юрьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2023 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Автомобильные шасси ; Тягачи ; Трансмиссии ; гибридная силовая установка ; механизм распределения мощности ; управление поворотом ; мощностной баланс ; hybrid power plan ; power distribution mechanism ; turn contorl ; power balance |
УДК | 629.33.023.1 ; 629.4 ; 621.85 ; 62-235 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 23.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-209 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\26590 |
Дата создания записи | 13.02.2024 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Построена математическая модель электромеханического модуля гибридной трансмиссии. Приведен принцип определения внешних параметров и мощностного баланса электромеханического модуля. Дана оценка силовых параметров гибридной силовой установки одноосной тягово-транспортной машины. Проведена расчетная оценка внешних параметров управляемого механизма распределения мощности одноосной машины, рассчитаны составляющие его мощностного баланса. Оценена возможность силового поворота одноосной машины.
A mathematical model of the electromechanical module of a hybrid transmission has been created. The principle of determining the external parameters and power balance of the electromechanical module is given. Power parameters of a hybrid power plant of a uniaxial vehicle are calculated. A computational assessment of the external parameters of the controlled power distribution mechanism of a uniaxial vehicle has been carried out, and the components of its power balance have been calculated. The possibility of power rotation of a uniaxial machine is estimated.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 1