Детальная информация

Название: Шасси одноосного тягача с гибридной трансмиссией: выпускная квалификационная работа магистра: направление 23.04.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.04.02_01 «Компьютерные технологии проектирования беспилотных автомобилей и электромобилей»
Авторы: Черемисин Кирилл Вадимович
Научный руководитель: Добрецов Роман Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2023
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Автомобильные шасси; Тягачи; Трансмиссии; гибридная силовая установка; механизм распределения мощности; управление поворотом; мощностной баланс; hybrid power plan; power distribution mechanism; turn contorl; power balance
УДК: 629.33.023.1; 629.4; 621.85; 62-235
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 23.04.02
Группа специальностей ФГОС: 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr24-209
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\26590

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Построена математическая модель электромеханического модуля гибридной трансмиссии. Приведен принцип определения внешних параметров и мощностного баланса электромеханического модуля. Дана оценка силовых параметров гибридной силовой установки одноосной тягово-транспортной машины. Проведена расчетная оценка внешних параметров управляемого механизма распределения мощности одноосной машины, рассчитаны составляющие его мощностного баланса. Оценена возможность силового поворота одноосной машины.

A mathematical model of the electromechanical module of a hybrid transmission has been created. The principle of determining the external parameters and power balance of the electromechanical module is given. Power parameters of a hybrid power plant of a uniaxial vehicle are calculated. A computational assessment of the external parameters of the controlled power distribution mechanism of a uniaxial vehicle has been carried out, and the components of its power balance have been calculated. The possibility of power rotation of a uniaxial machine is estimated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика